
Прицеп к легковому автомобилю на базе фрагмента кузова автомобиля ВАЗ-2101 и штатных кузовных элементов:
Основа прицепа – это фрагмент кузова, обрезанный до длины около 2 м (считая от задней его панели). Для прицепа понадобились также два задних крыла с задней панелью и крышка багажника. Ну и, конечно, вся штатная задняя подвеска.

1 – устройство тягово-сцепное; 2 – дышло; 3 – бампер; 4,6 – фонари габаритные и указатели поворота; 5 – фонарь освещения номерного знака; 7 – фонарь-указатель включения задней передачи; 8 – крышка кузова задняя; 9 – перемычка центральная; 10 – крышка кузова передняя

Тягово-сцепное устройство шарового типа: 1 – масленка, 2 – стакан, 3 – пружина, 4 – ось рычага (болт М12 с шайбой, шплинтом и корончатой гайкой), 5 – стопор (стальной палец d 10 с булавкой-фиксатором), 6 – рычаг с упорным кулаком (стальная пластина s15), 7 – булавка контровочная, 8 – корпус сцепного устройства (стальная труба d 60 – 80), 9 – элемент сцепки шаровой (шар d 50, посадочный конус 1:20), 10 – кронштейн сцепного устройства на автомобиле-буксире.
Для начала с фрагмента кузова обрезается и обрубается все лишнее "железо", включая верхнюю панель и перегородка между салоном и багажником, после чего пристыковываются к нему крылья и заднюю панель.
Предварительно крылья были обрезаны до оси колеса, а стыковка крыльев на каждом из бортов производилась с применением накладок, привариваемых изнутри крыла. Для того чтобы можно было эксплуатировать прицеп в двух вариантах – закрытом, с доступом в багажный отсек через две штатные крышки, и открытом, без крышек и центральной перемычки – последняя сделана легкосъемной, с креплением ее четырьмя болтами с барашковыми гайками. Таким образом при перевозке багажа или в путешествии можно использовать закрытый вариант прицепа, а при транспортировке крупногабаритных грузов – открытый.
Подвеска – штатная задняя, правда, массивный задний мост с полуосями и дифференциалом заменен трубой диаметром 60 мм с приваренными к ней фланцами под крепление двух колесных ступиц "жигулевских" передних колес, опорными чашками пружин, кронштейнами крепления продольных рычагов, кронштейном крепления поперечной штанги и кронштейнами крепления амортизаторов. Короче говоря, на трубу заднего моста были аккуратно перенесены все монтажные узлы штатного "жигулевского" заднего моста. Дышло сваривается из стальных труб прямоугольного сечения. Тягово-сцепное устройство – стандартное, шарового типа, под шаровой шарнир диаметром 50 мм. Собственная масса прицепа – около 270 кг, при этом в прицепе можно перевозить до 400 кг груза.








Ну в общем вы поняли.
Если развить тему, то вполне может получится кемперский домик для поездок на автоэкзотики и прочие мероприятия включая вылазки.