Прыгает за счет того,что амартер не работает,т.е не возвращает машину в исходную точку (отбойники спилены) на стандартных амартизаторах процентов на 30 жестче от обычной подвески,но это опять же за счет клиренса (клиренса меньше ямы больше
)
mraZe писал(а):Прыгает за счет того,что амартер не работает,т.е не возвращает машину в исходную точку (отбойники спилены) на стандартных амартизаторах процентов на 30 жестче от обычной подвески,но это опять же за счет клиренса (клиренса меньше ямы больше
)
kosqa писал(а):mraZe писал(а):Прыгает за счет того,что амартер не работает,т.е не возвращает машину в исходную точку (отбойники спилены) на стандартных амартизаторах процентов на 30 жестче от обычной подвески,но это опять же за счет клиренса (клиренса меньше ямы больше
)
Как то странно, вроде бы если амортер был умерший ,ее бы как раз как говно качало. У тебя может верхний рычаг не пропилен?
ray994 писал(а):Аммик при -4 витках например у меня сложился полностью,но он был стоковым,без переноса крепления,я считаю это бредом,тк вырвет нахрен его когда цепанешь что-либо, но у меня были перевернуты и немного подпилены рычаги,ход подвески был приличным. а гонял я вот на чем,не козлила,отрабатывала ямы,люки и прочую лабуду
СанЫчЪ писал(а):Если у тебя выше и прыгает то дело или в жестких пружинах или очень жестких аммо - или я ошибаюсь? с какого хера она дубовая то стала если на фото 06 ниже и нормально ездит. что то не логично нифига получается
dimar писал(а):ниче не вырвут при переносе аморта ниже, угол бешеный рычага ниче не вырвет, а скачет или отбойник или если его нет то рычаг по кузову хуярит , кузов кароч на рычаге лежит выпиливай рычаг верхний и переноси аморт и счастье будет
Вернуться в Автомобили участников форума
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2