AirRide. Пневма. Технические вопросы и обсуждение.

FAQ, How to? и все технические вопросы и аксессуары

Модераторы: vzr, koliaso

Re: AirRide. Пневма. Технические вопросы и обсуждение.

Сообщение morfin » 31 май 2013, 16:57

Уебок ссука....
Аватара пользователя
morfin
Ведущий Инженер
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:45
Откуда: Кыштым

Re: AirRide. Пневма. Технические вопросы и обсуждение.

Сообщение СанЫчЪ » 26 июн 2013, 10:57

Братюни, кто может заморочиться переваркойпеределкой сток стоек мк4 под подухи?
брекеты хуекеты?

чертежи есть только под винты
less clearance - more respect
Аватара пользователя
СанЫчЪ
Администратор
 
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 15:09
Откуда: Челябинск

Re: AirRide. Пневма. Технические вопросы и обсуждение.

Сообщение Geekoff » 26 июн 2013, 11:01

СанЫчЪ писал(а):Братюни, кто может заморочиться переваркойпеределкой сток стоек мк4 под подухи?
брекеты хуекеты?

чертежи есть только под винты

ты скажи диаметр сток стойки?
Хочу чтобы искрило и дети плакали...

http://instagram.com/tapkin127
Аватара пользователя
Geekoff
Старший Мастер
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 23:29
Откуда: Челябинск

Re: AirRide. Пневма. Технические вопросы и обсуждение.

Сообщение СанЫчЪ » 26 июн 2013, 11:39

Geekoff писал(а):
СанЫчЪ писал(а):Братюни, кто может заморочиться переваркойпеределкой сток стоек мк4 под подухи?
брекеты хуекеты?

чертежи есть только под винты

ты скажи диаметр сток стойки?


50

http://www.autodoc.ru/Web/part/lucas-trw/20/art/JGM209T
less clearance - more respect
Аватара пользователя
СанЫчЪ
Администратор
 
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 15:09
Откуда: Челябинск

Re: AirRide. Пневма. Технические вопросы и обсуждение.

Сообщение Geekoff » 26 июн 2013, 13:15

можно прям http://pa-rti.ru/pnevmopodv тут заказать.

переходник Переходник Ø 52 ↔ Ø 130
Изображение

Изображение
они недавно появились.
:|
Хочу чтобы искрило и дети плакали...

http://instagram.com/tapkin127
Аватара пользователя
Geekoff
Старший Мастер
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 23:29
Откуда: Челябинск

Re: AirRide. Пневма. Технические вопросы и обсуждение.

Сообщение СанЫчЪ » 26 июн 2013, 15:30

Geekoff писал(а):можно прям http://pa-rti.ru/pnevmopodv тут заказать.

переходник Переходник Ø 52 ↔ Ø 130
Изображение

Изображение
они недавно появились.
:|


52мм не 50мм же...
так, и помимо фланцев то надо еще во что рубену вставлять...
less clearance - more respect
Аватара пользователя
СанЫчЪ
Администратор
 
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 15:09
Откуда: Челябинск

Re: AirRide. Пневма. Технические вопросы и обсуждение.

Сообщение СанЫчЪ » 26 июн 2013, 15:37

Geekoff писал(а):можно прям http://pa-rti.ru/pnevmopodv тут заказать.

переходник Переходник Ø 52 ↔ Ø 130
Изображение

Изображение
они недавно появились.
:|


Предназначен для работы на стойках типа макферсон. Устанавливается на амортизатор Ø 52 мм. Не требует дополнительных сварочных работ на стойке. Совместно с сильфоном Ø 130 мм образует законченный вариант пневмопружины. Нижний фланец обеспечивает герметичное соединение с амортизатором и подачу воздуха в сильфон, расчитан на работу с трубками 6/4, 8/6, 10/8. Верхний фланец расчитан на шток амортизатора Ø 14,3 мм.

Арт. - 9203

шток у меня 22мм видимо рассверливать
но 52мм меня смущает
less clearance - more respect
Аватара пользователя
СанЫчЪ
Администратор
 
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 15:09
Откуда: Челябинск

Re: AirRide. Пневма. Технические вопросы и обсуждение.

Сообщение Geekoff » 26 июн 2013, 17:15

СанЫчЪ писал(а): Предназначен для работы на стойках типа макферсон. Устанавливается на амортизатор Ø 52 мм. Не требует дополнительных сварочных работ на стойке. Совместно с сильфоном Ø 130 мм образует законченный вариант пневмопружины. Нижний фланец обеспечивает герметичное соединение с амортизатором и подачу воздуха в сильфон, расчитан на работу с трубками 6/4, 8/6, 10/8. Верхний фланец расчитан на шток амортизатора Ø 14,3 мм.

Арт. - 9203

шток у меня 22мм видимо рассверливать
но 52мм меня смущает



50мм - 52мм, они могут сделать и то и другое, не критично.
22мм шток это диаметр, а сажается он на резьбовую часть стопудова ;) у меня например резобовая часть 14мм. а диаметр корпуса 55мм.
Хочу чтобы искрило и дети плакали...

http://instagram.com/tapkin127
Аватара пользователя
Geekoff
Старший Мастер
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 23:29
Откуда: Челябинск

Re: AirRide. Пневма. Технические вопросы и обсуждение.

Сообщение СанЫчЪ » 26 июн 2013, 17:18

Geekoff писал(а):
СанЫчЪ писал(а): Предназначен для работы на стойках типа макферсон. Устанавливается на амортизатор Ø 52 мм. Не требует дополнительных сварочных работ на стойке. Совместно с сильфоном Ø 130 мм образует законченный вариант пневмопружины. Нижний фланец обеспечивает герметичное соединение с амортизатором и подачу воздуха в сильфон, расчитан на работу с трубками 6/4, 8/6, 10/8. Верхний фланец расчитан на шток амортизатора Ø 14,3 мм.

Арт. - 9203

шток у меня 22мм видимо рассверливать
но 52мм меня смущает



50мм - 52мм, они могут сделать и то и другое, не критично.
22мм шток это диаметр, а сажается он на резьбовую часть стопудова ;) у меня например резобовая часть 14мм. а диаметр корпуса 55мм.


кароче проще тогда дома штангеном всю стойку обмерять...
надо в ЧТ привезти ее на Курч и у Стаса штанген попросить
less clearance - more respect
Аватара пользователя
СанЫчЪ
Администратор
 
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 15:09
Откуда: Челябинск

Re: AirRide. Пневма. Технические вопросы и обсуждение.

Сообщение Geekoff » 26 июн 2013, 17:29

СанЫчЪ писал(а):
Geekoff писал(а):
СанЫчЪ писал(а): Предназначен для работы на стойках типа макферсон. Устанавливается на амортизатор Ø 52 мм. Не требует дополнительных сварочных работ на стойке. Совместно с сильфоном Ø 130 мм образует законченный вариант пневмопружины. Нижний фланец обеспечивает герметичное соединение с амортизатором и подачу воздуха в сильфон, расчитан на работу с трубками 6/4, 8/6, 10/8. Верхний фланец расчитан на шток амортизатора Ø 14,3 мм.

Арт. - 9203

шток у меня 22мм видимо рассверливать
но 52мм меня смущает



50мм - 52мм, они могут сделать и то и другое, не критично.
22мм шток это диаметр, а сажается он на резьбовую часть стопудова ;) у меня например резобовая часть 14мм. а диаметр корпуса 55мм.


кароче проще тогда дома штангеном всю стойку обмерять...
надо в ЧТ привезти ее на Курч и у Стаса штанген попросить


у меня электроннй штангельциркуль есть. возьму ;)
Хочу чтобы искрило и дети плакали...

http://instagram.com/tapkin127
Аватара пользователя
Geekoff
Старший Мастер
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 23:29
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron