AirRide. Пневма. Технические вопросы и обсуждение.

FAQ, How to? и все технические вопросы и аксессуары

Модераторы: vzr, koliaso

Re: AirRide. Пневма. Технические вопросы и обсуждение.

Сообщение serega 174 » 15 ноя 2012, 22:22

Аватара пользователя
serega 174
Старший Мастер
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 20:02

Re: AirRide. Пневма. Технические вопросы и обсуждение.

Сообщение Geekoff » 15 ноя 2012, 22:49

serega 174 писал(а):http://www.mariklab.ru/airbags-compare.html

там х*ня какая то. на сайте продавца рубены 130*3
ход другой получаеться.
Изображение
Изображение
Хочу чтобы искрило и дети плакали...

http://instagram.com/tapkin127
Аватара пользователя
Geekoff
Старший Мастер
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 23:29
Откуда: Челябинск

Re: AirRide. Пневма. Технические вопросы и обсуждение.

Сообщение СанЫчЪ » 16 ноя 2012, 18:04

как ее под стойку переделать то?
less clearance - more respect
Аватара пользователя
СанЫчЪ
Администратор
 
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 15:09
Откуда: Челябинск

Re: AirRide. Пневма. Технические вопросы и обсуждение.

Сообщение vzr » 16 ноя 2012, 18:43

легко и просто. стас, без обид, но ты такие вопросы иной раз задаешь, что блин )))
хотя наверно я на таком же этапе был когда-то ))) все ок )))))))

по сабжу, вытачиваются спец брекеты под данную подушку, а то, что на фото (железки) выкидываются. хотя и их оставить можно.
Аватара пользователя
vzr
Зам.Начальника Цеха
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 21:52
Откуда: Челябинск

Re: AirRide. Пневма. Технические вопросы и обсуждение.

Сообщение СанЫчЪ » 18 ноя 2012, 13:06

Просто Рус, я увидал эту картинку и снова запутался
как в рубене такое делать )))
Изображение
less clearance - more respect
Аватара пользователя
СанЫчЪ
Администратор
 
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 15:09
Откуда: Челябинск

Re: AirRide. Пневма. Технические вопросы и обсуждение.

Сообщение vzr » 18 ноя 2012, 16:41

конструкция Universal air совсем другая...да и кстати они только на фото маленькие, по факту огромные
Аватара пользователя
vzr
Зам.Начальника Цеха
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 21:52
Откуда: Челябинск

Re: AirRide. Пневма. Технические вопросы и обсуждение.

Сообщение koliaso » 20 ноя 2012, 23:49

vzr писал(а):легко и просто. стас, без обид, но ты такие вопросы иной раз задаешь, что блин )))

ай яй яй по щам батьке)))

кстати мне один чувак в лс писал в контактике он предлагал вставить в центр подушки железную трубу и обжать её так долго я еще не смеялся)))
Licota <3
не ссы,мы сделаем весь этот сраный пластик!(с) morfin
Аватара пользователя
koliaso
Ведущий Инженер
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 14:22

Re: AirRide. Пневма. Технические вопросы и обсуждение.

Сообщение den » 21 ноя 2012, 20:26

не я один значит колхожу подушки monroe :D
и еще вопрос есть:
не слишком ли медленная пневма получится на клапанах с сечением 3мм (расход через клапан 180л/мин)?
den
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 20:18

Re: AirRide. Пневма. Технические вопросы и обсуждение.

Сообщение СанЫчЪ » 21 ноя 2012, 20:41

3мм? как так?
less clearance - more respect
Аватара пользователя
СанЫчЪ
Администратор
 
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 15:09
Откуда: Челябинск

Re: AirRide. Пневма. Технические вопросы и обсуждение.

Сообщение den » 21 ноя 2012, 21:03

вот так
Клапан электромагнитный с фитингами (проходное сечение 3 мм, расход воздуха 180л/мин)

понимаю что мало, но все же, подниматься не очень долго будет?

в подушках монро входное отверстие тоже около 3мм, с 3,5атм до 0 спускается быстро, но как будет подниматься с учетем клапана и длины пневмолиний я хз.
den
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 20:18

Пред.След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron