AirRide. Пневма. Технические вопросы и обсуждение.

FAQ, How to? и все технические вопросы и аксессуары

Модераторы: vzr, koliaso

Re: AirRide. Пневма. Технические вопросы и обсуждение.

Сообщение СанЫчЪ » 01 ноя 2012, 13:31

Собрал тут вопросы, которые мне часто пишут в личку, отвечаю тут для общего развития.

Вопрос:

1. Какие ты видишь минусы в пневме?
2. Приходиться ли подкачивать её постоянно?
3. За ночь спускает?
4. Можно ли использовать ресивер поменьше, и ставить его не в багажнике, а допустим снизу под бампером?
5. Если сзади балка а не стойка, какие посоветуешь пружины.

Ответ:

1. Жёсткость в стандартном "ездовом" положении кузова не такая, как с пружинами. То есть если влетаешь в сильную яму, то стойку или опорник пробивает, возможно так только с моими стойками.
Зимой замерзала вода в обратном клапане(между компрессором и ресивером), отогревал зажигалкой, потому как не хотелось покупать более дорогой влагоотделитель ( стоил бы около 100$)
2. Теперь нет. Сверху герметизация состоит из резиновых и медных колец.
Снизу я обмотал стеклотканью с эпоксидным клеем везде. Проверил в ванной, ничего не спускает.
3. Заметил, что это случается периодически и также заметил, что зависит от погоды. То есть за ночь у меня спускает передний контур на пол-атмосферы, задний на 1 атм, ресивер примерно на 1атм. Но бывает и такое, что с утра и до вечера, когда машина стоит на стоянке, давление ВООБЩЕ не падает. Скорее всего, тут имеет место быть климатический фактор. То есть если с вечера я загоняю на теплой машине теплый же воздух в подушки, то за ночь воздух сжимается и давление падает. Но если с утра я загоняю холодный воздух и днем держится также холодная погода, то давление остаётся то же самое.
4. Можно обойтись и без ресивера, если тебе не нужна скорость. Например, если ты будешь качать только компрессором Беркут R20, то скорость подъёма у тебя будет на передний контур 7-10 секунд, на задний чуть меньше. Я же строил первую в городе машину на пневме, хотелось больше эффекта.
5. Насчет пневмоподушек лучше тебе узнать на pnevmoressora.at.ua, потому как с "классической" подвеской я не работал.

Вопрос:

1. Имеет ли смысл ставить маленький ресивер (10-15 литров) ? или не стоит его вообще ставить? (скорость мне особо не нужна. но приятно было, что бы была)
2. Если у меня спереди идет стойка с вкладышем (амортизатор). С этой стойки надо срезать стакан и приделывать подушку? Какую подушку посоветуешь для такого? Как закрепить опорный подшипник верхний?
3. Какой срок годности у подушек? Их со временем надо будет менять?
4. Все ли шланги нужны армированые? Как они соеденяться межлу собой?
5. Есть ли у тебя схема всей пневмоподвески на 2 контура или любая.
6. Стоит ли начинать ставить по очереди…Допустим только задний контур сначала, настроить, поездить …потом передний
7. Нигде не могу найти, где купить Беркут Р20 (кстати не дешовый такой).
8. Сколько реально атмосфер держит ресивер? Можно ли заказать его из нержавейки и сварить (по типу глушителя)?
9. Если пробой в трубках подачи воздуа в подушку, есть ли возможность как то перекрыть спускание воздуха ?

Ответ:

1. Можно поставить хоть от огнетушителя, просто нужно рассчитывать нагрузку и давление, при котором у тебя начнет подниматься машина.
2. Срезать нужно только чашку пружины, наварить вместо неё кольцо, на которое будет опираться подушка. Я использовал Monroe cb0030,опорник под весом машины прижимается к аморту, я ничего не изобретал.
3. Пока незнаю, пользуюсь год. Грузовики ходят с такими подушками по 600-700 тысяч километров, но там это не элемент подвески, а лишь рессора кабины.
4. Сзади у меня пластик Festo, спереди обычный маслобензостойкий внутренним диаметром 9мм
5. Схемы есть на американских сайтах. Электросхемы есть на viaircorp.com
6. Да, я сначала попробовал сзади, понял как и где нужно доделать, переделать, потом взялся за перед.
7. Можно заказать с официального сайта компании "Тани", но если цена будет сопоставима с тем, чтобы заказать viair из США, то лучше взять VIAIR. Лично я не пробовал, использую Беркут лишь потому, что запчасти можно заказать в любой момент. Так, в начале года сдох Беркут Р17(покупал его для пневмы, наивный), пришлось заказать поршень, шатун, поменять и работает он теперь как новый.
8. Камазовский должен держать до 17атм, у меня до 10 качают 2 компрессора. Кто-то до 12атм качает, но мне такое давление незачем. Сваривать из нержавейки можно лишь в том случае, если сварщик уверен в своих амбициях. Потому как если у тебя ресивер раскроется в багажнике по шву, то от большого давления может выбить крышку багажника и помять крылья.
9. Вряд ли. Я думал над идеей обратного клапана, который бы вкручился в подушку, но тогда как опускать машину? Можно придумать какие-либо миниклапана, вкручивающиеся в подушку, но я пока не соображал на эту тему, потому как мне проще поставить обратно пружины.
СОВЕТ: если едешь куда-то далеко, положи в багажник пружинные стойки, мало ли чего может случиться.
Задавайте вопросы тут, будем составлять общий FAQ

Воздух правит миром©
less clearance - more respect
Аватара пользователя
СанЫчЪ
Администратор
 
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 15:09
Откуда: Челябинск

Re: AirRide. Пневма. Технические вопросы и обсуждение.

Сообщение СанЫчЪ » 08 ноя 2012, 22:42

Я так полагаю многие ставят такие универсальные подушки на макферсон. тру?
Universal aerosport
или есть более дешевый аналог? 190$ +доставка...
http://www.universalairsuspension.com/s ... -p-31.html

Изображение
Изображение
less clearance - more respect
Аватара пользователя
СанЫчЪ
Администратор
 
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 15:09
Откуда: Челябинск

Re: AirRide. Пневма. Технические вопросы и обсуждение.

Сообщение Lesnik74 » 08 ноя 2012, 23:22

СанЫчЪ писал(а):Я так полагаю многие ставят такие универсальные подушки на макферсон. тру?

их можно с винтами сделать)
мне пришли такие...дорого тока
Аватара пользователя
Lesnik74
Стажер
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 00:16
Откуда: Магнтогорск

Re: AirRide. Пневма. Технические вопросы и обсуждение.

Сообщение СанЫчЪ » 09 ноя 2012, 09:24

сколько с доставкой получается?
less clearance - more respect
Аватара пользователя
СанЫчЪ
Администратор
 
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 15:09
Откуда: Челябинск

Re: AirRide. Пневма. Технические вопросы и обсуждение.

Сообщение Geekoff » 09 ноя 2012, 13:18

можно рубены купить, ценник более приемлимый.
http://pa-rti.ru/pnevmopodv
сам сильфон 130*3 стоит рублей 800.
Хочу чтобы искрило и дети плакали...

http://instagram.com/tapkin127
Аватара пользователя
Geekoff
Старший Мастер
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 23:29
Откуда: Челябинск

Re: AirRide. Пневма. Технические вопросы и обсуждение.

Сообщение Lesnik74 » 09 ноя 2012, 18:35

СанЫчЪ писал(а):сколько с доставкой получается?

почти 14 за пару
Аватара пользователя
Lesnik74
Стажер
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 00:16
Откуда: Магнтогорск

Re: AirRide. Пневма. Технические вопросы и обсуждение.

Сообщение СанЫчЪ » 09 ноя 2012, 23:51

ну примерно 14 за пару получается аирлифт хл. со стойками но уже бу...\
вопщем а если везти штуки 4 сразу?
14к получается только подушки с брекетами(ну внутреняя хуйня под макферсон) или это подушки+доставка? тогда сколько подушки?
less clearance - more respect
Аватара пользователя
СанЫчЪ
Администратор
 
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 15:09
Откуда: Челябинск

Re: AirRide. Пневма. Технические вопросы и обсуждение.

Сообщение Lesnik74 » 10 ноя 2012, 00:43

СанЫчЪ писал(а):ну примерно 14 за пару получается аирлифт хл. со стойками но уже бу...\
вопщем а если везти штуки 4 сразу?
14к получается только подушки с брекетами(ну внутреняя хуйня под макферсон) или это подушки+доставка? тогда сколько подушки?

это подушки плюс доставка без брекетов!
вообще надо с продавцом напрямую договариваться, намного дешевле выйдет.
www.newmaticsinc.com
Аватара пользователя
Lesnik74
Стажер
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 00:16
Откуда: Магнтогорск

Re: AirRide. Пневма. Технические вопросы и обсуждение.

Сообщение СанЫчЪ » 13 ноя 2012, 01:41

less clearance - more respect
Аватара пользователя
СанЫчЪ
Администратор
 
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 15:09
Откуда: Челябинск

Re: AirRide. Пневма. Технические вопросы и обсуждение.

Сообщение СанЫчЪ » 15 ноя 2012, 17:43

Изображение
элементы пневмы на ПП - Monroe - от кабины грузовика паходу
less clearance - more respect
Аватара пользователя
СанЫчЪ
Администратор
 
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 15:09
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron