Страница 3 из 3

Re: Всё о безопасном занижении передней подвески (классика)

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 14:30
koliaso
Потомучто эта поперечена мешает больше чем в стоке

Re: Всё о безопасном занижении передней подвески (классика)

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 14:37
kosqa
В смысле, в кузов долбится будет?

Re: Всё о безопасном занижении передней подвески (классика)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 12:44
koliaso
всмысле упрется в кузов и даже наверное при -4 четыреха витакх не говоря уже о занижении)))
Да чо говорить, знаешь крепление стабилизатора на нижних рычагах?(такие пластинки прямоугольные с двумя шпильками) так вот они у меня в кузов уперались :lol: такой суицидик конечно из-за резины и проставки под рычаг но все же про верхний рычаг в таком конфиге я вообще молчу почти вертикально стоит бля)

Re: Всё о безопасном занижении передней подвески (классика)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 13:13
kosqa
Кстати, насчет верхних рычагов, если он первернуты и поменяны местами надо подобному вот этому отпиливать? Изображение

Re: Всё о безопасном занижении передней подвески (классика)

СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 05:32
vel
.

Re: Всё о безопасном занижении передней подвески (классика)

СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 10:29
koliaso
Сам сними кулак и попробуй его запихнуть на оборот. Поймешь почему. Если даже тебе удастся его вкорячить углы развала будут такие пиздецовые что .... даже не знаю что...все..