Страница 1 из 13

Техно вопросы

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 22:30
Moon
Так парни, есть смысл убирать крепление отбойника кардана или толку от этого не будет никакого?

Re: Техно вопросы

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 22:36
koliaso
есс, он мешает занижению. так что руби его нахуй с корнем.

Re: Техно вопросы

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 22:51
Bobmarley
Moon писал(а):Так парни, есть смысл убирать крепление отбойника кардана или толку от этого не будет никакого?

+1 еще я прочитал в теме что колдун поставил, зря задние колеса блокироваться будут при торможение резком!

Re: Техно вопросы

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 23:12
GameOver72
Bobmarley писал(а):
Moon писал(а):Так парни, есть смысл убирать крепление отбойника кардана или толку от этого не будет никакого?

+1 еще я прочитал в теме что колдун поставил, зря задние колеса блокироваться будут при торможение резком!

а это пиздец как не круто, особенно на скорости около 100кмч

Re: Техно вопросы

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 23:22
Moon
Bobmarley писал(а):колдун поставил, зря задние колеса блокироваться будут при торможение резком!

дану нахуй вы че, он же с завода ставиться, поэтому и воткнул, а старый выкинул.

Re: Техно вопросы

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 23:29
Bobmarley
Moon писал(а):
Bobmarley писал(а):колдун поставил, зря задние колеса блокироваться будут при торможение резком!

дану нахуй вы че, он же с завода ставиться, поэтому и воткнул, а старый выкинул.

ну с завода она выше же :) (я про клиренс), колдун на низкой распределяет тормозное усилие по ебаному! на задний контур сильнее!
п.с. я его удалил, и тебе советую!

Re: Техно вопросы

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 23:31
Moon
Bobmarley писал(а):ну с завода она выше же :) (я про клиренс), колдун на низкой распределяет тормозное усилие по ебаному! на задний контур сильнее!
п.с. я его удалил, и тебе советую!

Ну хз)

Re: Техно вопросы

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 23:48
vzr
не советую центральный отбойник убирать.

Re: Техно вопросы

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 23:42
Pavel174
Moon писал(а):ну с завода она выше же (я про клиренс), колдун на низкой распределяет тормозное усилие по ебаному! на задний контур сильнее!п.с. я его удалил, и тебе советую!

Тут ты прав, но серавно он нужен!
Бля калдун СЛАБЕЕ усилие делает и без него в юз срываться будет задний контур, вернее сам юз не страшен - тебя просто боком вперед разворачивать будет при экстр. торможени!

При торможении оба контура схватывают одновременно - а вот калдун служит караз чтоб передние тормозили раньше задних, грубо говоря - передние схватывают - жопа поднимается изза того что кузов клюет вперед благодаря подвеске под действием инерцци - сцепление с дорогой там хуевей с каждой секундой и жопа у тебя обгоняет морду - дак вот калдун служит чтоб усилие понижалсь в среднем в 1,5 - 2 раза. Там буквально секунду они (задние катятся - потом тоже в юз) Летом ты разници не почуешь - а вот зимой сразу ;)

Я себе ставил год назад дето - заебался настраивать - пока не понял че к чему. Там тупо на половину регулировочного хода ставить надо - ибо он рассчитан на СТОКОВУЮ ВЫСОТУ - на уроненой работать клдун работать как надо НЕ БУДЕТ! т.е. не стоковой в отл. от уроненый кузов на бОльший угод играет при аттомаживании. Это надо учесть!!!


ПАРНИ! кто в курсе где полуоси баллансируют!?
Подшибники умирают сцуко меняешь - идин хер лупит и подшибники опять умирают. Кореш на 2106 покупал редуктор в Эликсе (его уже нет эликса в смысле :)) - там же его и устанавливал Дак вот там ему их отбалансироволи - блять года 4 уже не лазил туда. Я же блять зимой и летом практкую разбор заднего моста на предмет сальников/подшибников. Заебало.))

Re: Техно вопросы

СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 20:55
Moon
Так есть вопрос, я так понял тоннель вырезается и поднимается в этом месте, где скотчем я отметил???
Изображение