Страница 11 из 13

Re: Техно вопросы

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 00:13
Lev
Я видел камазовский. Похож на жигулевский. Про жесткость его ничего не известно.
Укоротить так то просто, если аморт разборный. даже варить ничего не нужно.
Разбираешь - отдаешь токарю и собираешь.
Хотя Токс и стандартные укорачивал, но врят ли секрет выдаст

Re: Техно вопросы

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 14:01
mraZe
СанЫчЪ писал(а):
Ну тебе нужен токарь как минимум. Я сначала подумал сказать где тут это сделать, но увидел что ты в Краснодаре (



хорошо токарь е проблема, просто хотелось бы узнать как это сделать? проблема та вся в том что машину потяхивает за счет того что морда ниже чем жопа! задняя подвеска работает полностью) токарь нужен чтобы укоротить собственно сам шток?верно?

Re: Техно вопросы

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 14:03
mraZe
Lev писал(а):Я видел камазовский. Похож на жигулевский. Про жесткость его ничего не известно.
Укоротить так то просто, если аморт разборный. даже варить ничего не нужно.
Разбираешь - отдаешь токарю и собираешь.
Хотя Токс и стандартные укорачивал, но врят ли секрет выдаст

по сути любой аматризатор можно укоротить! вопрос в том как его потом залить!? вот это и интересно читал что нужно заливать десятую часть от емкости амартизатора когда шток находиться в нижнем положении! как-то так вроде! моги скинуть ссылку!

Re: Техно вопросы

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 14:04
mraZe
мне главное понять суть! т.е что конкретно укорачивать нужно камеру или шток или то и другое! ребята просто делают кх поэтому и спросил



еще такой вопрос для занижения лучше газомасло и просто масляные амартизаторы??

Re: Техно вопросы

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 21:31
Lev
Укорачивать нужно и корпус и шток.
Использовать лучше маслянные, при том советские разборные

Re: Техно вопросы

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 22:55
mraZe
Lev писал(а):Укорачивать нужно и корпус и шток.
Использовать лучше маслянные, при том советские разборные

Спасибо спасибо поищу инфу

Re: Техно вопросы

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 13:37
Вадёс
У каво может есть инфа по расчёту дудок на горизонталки ? :shock:

Re: Техно вопросы

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 18:20
СанЫчЪ
Вадёс писал(а):У каво может есть инфа по расчёту дудок на горизонталки ? :shock:


это у Демьяна надо узнавать

Re: Техно вопросы

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 21:23
Toster
Вадёс писал(а):У каво может есть инфа по расчёту дудок на горизонталки ? :shock:

На классику в городской режим оптимальна длина в 350-450 мм от клапана до начала "дудки", а там уже считайте длину. Чем длиннее "дудки", тем на меньшие обороты смещается кривая момента. Если дудки будут короткие прирост мощности будет на высоких оборотах, если длинные, то на низких, но при длинных дудках будет провал на высоких оборотах.
Вот хорошая статья:
http://bmwmotorcycletech.info/InExTuning.htm
Расчёт впуска/выпуска:
http://www.mez.co.uk/mezporting/exhaust_length.html

А вообще если собираетесь ставить горизонталки, то нужно учесть и диаметр диффузоров карбов, подобрать эмульсионные трубки, жиклеры... Это вам не жигулевские карбы менять, тут целая наука.

Re: Техно вопросы

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 21:29
Toster
Ещё есть книга хорошая, называется:
How to build & power tune weber & dellorto.
Des Hammill & Veloce Publishing