Техно вопросы

FAQ, How to? и все технические вопросы и аксессуары

Модераторы: vzr, koliaso

Re: Техно вопросы

Сообщение Lev » 11 янв 2014, 00:13

Я видел камазовский. Похож на жигулевский. Про жесткость его ничего не известно.
Укоротить так то просто, если аморт разборный. даже варить ничего не нужно.
Разбираешь - отдаешь токарю и собираешь.
Хотя Токс и стандартные укорачивал, но врят ли секрет выдаст
Аватара пользователя
Lev
Мастер
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 19:34
Откуда: Магнитогорск

Re: Техно вопросы

Сообщение mraZe » 12 янв 2014, 14:01

СанЫчЪ писал(а):
Ну тебе нужен токарь как минимум. Я сначала подумал сказать где тут это сделать, но увидел что ты в Краснодаре (



хорошо токарь е проблема, просто хотелось бы узнать как это сделать? проблема та вся в том что машину потяхивает за счет того что морда ниже чем жопа! задняя подвеска работает полностью) токарь нужен чтобы укоротить собственно сам шток?верно?
mraZe
Слесарь
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 16:33
Откуда: Krasnodar

Re: Техно вопросы

Сообщение mraZe » 12 янв 2014, 14:03

Lev писал(а):Я видел камазовский. Похож на жигулевский. Про жесткость его ничего не известно.
Укоротить так то просто, если аморт разборный. даже варить ничего не нужно.
Разбираешь - отдаешь токарю и собираешь.
Хотя Токс и стандартные укорачивал, но врят ли секрет выдаст

по сути любой аматризатор можно укоротить! вопрос в том как его потом залить!? вот это и интересно читал что нужно заливать десятую часть от емкости амартизатора когда шток находиться в нижнем положении! как-то так вроде! моги скинуть ссылку!
mraZe
Слесарь
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 16:33
Откуда: Krasnodar

Re: Техно вопросы

Сообщение mraZe » 12 янв 2014, 14:04

мне главное понять суть! т.е что конкретно укорачивать нужно камеру или шток или то и другое! ребята просто делают кх поэтому и спросил



еще такой вопрос для занижения лучше газомасло и просто масляные амартизаторы??
mraZe
Слесарь
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 16:33
Откуда: Krasnodar

Re: Техно вопросы

Сообщение Lev » 24 янв 2014, 21:31

Укорачивать нужно и корпус и шток.
Использовать лучше маслянные, при том советские разборные
Аватара пользователя
Lev
Мастер
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 19:34
Откуда: Магнитогорск

Re: Техно вопросы

Сообщение mraZe » 25 янв 2014, 22:55

Lev писал(а):Укорачивать нужно и корпус и шток.
Использовать лучше маслянные, при том советские разборные

Спасибо спасибо поищу инфу
mraZe
Слесарь
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 16:33
Откуда: Krasnodar

Re: Техно вопросы

Сообщение Вадёс » 20 мар 2014, 13:37

У каво может есть инфа по расчёту дудок на горизонталки ? :shock:
Изображение
Аватара пользователя
Вадёс
Слесарь
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 13:39
Откуда: Челябинск

Re: Техно вопросы

Сообщение СанЫчЪ » 23 мар 2014, 18:20

Вадёс писал(а):У каво может есть инфа по расчёту дудок на горизонталки ? :shock:


это у Демьяна надо узнавать
less clearance - more respect
Аватара пользователя
СанЫчЪ
Администратор
 
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 15:09
Откуда: Челябинск

Re: Техно вопросы

Сообщение Toster » 23 мар 2014, 21:23

Вадёс писал(а):У каво может есть инфа по расчёту дудок на горизонталки ? :shock:

На классику в городской режим оптимальна длина в 350-450 мм от клапана до начала "дудки", а там уже считайте длину. Чем длиннее "дудки", тем на меньшие обороты смещается кривая момента. Если дудки будут короткие прирост мощности будет на высоких оборотах, если длинные, то на низких, но при длинных дудках будет провал на высоких оборотах.
Вот хорошая статья:
http://bmwmotorcycletech.info/InExTuning.htm
Расчёт впуска/выпуска:
http://www.mez.co.uk/mezporting/exhaust_length.html

А вообще если собираетесь ставить горизонталки, то нужно учесть и диаметр диффузоров карбов, подобрать эмульсионные трубки, жиклеры... Это вам не жигулевские карбы менять, тут целая наука.
Аватара пользователя
Toster
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 01:27

Re: Техно вопросы

Сообщение Toster » 23 мар 2014, 21:29

Ещё есть книга хорошая, называется:
How to build & power tune weber & dellorto.
Des Hammill & Veloce Publishing
Аватара пользователя
Toster
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 01:27

Пред.След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron