Колеса и Диски

FAQ, How to? и все технические вопросы и аксессуары

Модераторы: vzr, koliaso

Колеса и Диски

Сообщение СанЫчЪ » 31 авг 2011, 10:55

Примеры работ с колесами и готовые решения. может кому будет интересно. мне стало, но немного не для того это
\для покраски центра (если есть)
Изображение
Изображение
Изображение

вот колесные центры (калхозинг если не подходит ЦО)
интересный вариант.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
less clearance - more respect
Аватара пользователя
СанЫчЪ
Администратор
 
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 15:09
Откуда: Челябинск

Re: Колеса и Диски

Сообщение СанЫчЪ » 03 окт 2011, 15:10

Небольшой фотохрон того что было с дисками

Только купил... на данный момент я вапще пешком =) даже 99 не купил
Изображение


В багажнике 99
Изображение


Смываем краску
Изображение

Получаем что то такое
Изображение

Изображение

А дальше полировка по мексикански
мои абразивы напильник-90-180-360-600-800-1000-1500-2000-паста для алюминия


первое колесо во время полировки
Изображение

Изображение

Изображение

Получаем примерно вот такой результат
Изображение

потом геморройная маска
Изображение

Изображение

грунт
Изображение

покраска
Изображение

снимаем маски
Изображение

Изображение

Полируем еще раз на машине уже только пастой и получаем вот такой результат

Изображение

Изображение

не доволен как работает Body т.к. то заводское покрытие с дисков он так и не снял полностью. Вот и вся история.
less clearance - more respect
Аватара пользователя
СанЫчЪ
Администратор
 
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 15:09
Откуда: Челябинск

Re: Колеса и Диски

Сообщение СанЫчЪ » 10 окт 2011, 18:17

Может кому пригодится =)

Разболтовка 5*98
Alfa Romeo 75 (2.5, 3.0 V6) 5 x 98 28...30 58.5
Alfa Romeo 75 (1.8 turbo) 5 x 98 28...30 58.5
Alfa Romeo 75 (Twin Spark) 5 x 98 28...30 58.5
Alfa Romeo 156 5 x 98 28...30 58.0
Alfa Romeo 164 2.0 turbo 5 x 98 28...30 58.0
Alfa Romeo 164 TD 5 x 98 28...30 58.0
Alfa Romeo 164 3.0 5 x 98 28...30 58.0
Alfa Romeo GTV 5 x 98 28 58.0
Alfa Romeo Spider 5 x 98 28 58.0
Citroen Evasion 5 x 98 28...30 58.0
Fiat Ulysse 5 x 98 30 58.0
Lancia Delta HF Integrale (nuo 1992 m.) 5 x 98 35 58.0
Lancia Zeta 5 x 98 28...30 58.0
Peugeot 806 5 x 98 28...30 58.0


Разболтовка 5*100
Audi A3 5 x 100 30...40 57.0
Audi TT 5 x 100 28...30 57.0
Buick Skylark (nuo 1989 m.) 5 x 100 35...40 57.0
Chevrolet Beretta (nuo 1989 m.) 5 x 100 35...40 57.0
Chevrolet Cavalier (nuo 1989 m.) 5 x 100 35...40 57.0
Chevrolet Corsica (nuo 1989 m.) 5 x 100 35...40 57.0
Chrysler ES 5 x 100 35...40 57.0
Chrysler GS 5 x 100 35...40 57.0
Chrysler Le Baron Daytona 5 x 100 35...40 57.0
Chrysler Neon 5 x 100 35...40 57.0
Chrysler Saratoga 5 x 100 35...40 57.0
Chrysler Stratus 5 x 100 35...40 57.0
Chrysler Voyager 5 x 100 35...40 57.0
Chrysler Voyager 5 x 100 35...40 57.0
Dodge Daytona (nuo 1994 m.) 5 x 100 35...40 57.0
Dodge Shadow (nuo 1994 m.) 5 x 100 35...40 57.0
Dodge Stratus (nuo 1995 m.) 5 x 100 35...40 57.0
Rover 75 5 x 100 35 57.1
Seat Toledo GTi 16v (nuo 1995 m.) 5 x 100 30...35 57.0
Skoda Octavia 5 x 100 35...38 57.0
Subaru Forester 5 x 100 40...50 56.0
Subaru Impreza 5 x 100 40...50 56.0
Subaru Legacy 5 x 100 40...50 56.0
Subaru Outback 5 x 100 40...50 56.0
Toyota Avensis 5 x 100 35...38 54.0
Toyota Camry (nuo 1990 m.) 5 x 100 35...38 54.0
Toyota Carina 5 x 100 35...38 54.0
Toyota Celica 5 x 100 35...38 54.0
Toyota Corona 5 x 100 35...38 54.0
Volkswagen Corrado VR6 5 x 100 32...38 57.0
Volkswagen Golf Mk 3 GTi 5 x 100 32...38 57.0
Volkswagen Golf Mk 3 VR6 5 x 100 32...38 57.0
Volkswagen Golf Mk 4 5 x 100 32...38 57.0
Volkswagen Bora 5 x 100 32...38 57.0
Volkswagen New Beetle 5 x 100 32...38 57.0
Volkswagen Passat VR6 5 x 100 32...38 57.0
Volkswagen Vento VR6 5 x 100 32...38 57.0


Разболтовка 5*108
Alfa Romeo 166 5 x 108 35...40 58.0
Citroen XM 5 x 108 35 65.0
Citroen Jumper 5 x 108 35 65.0
Ferrari 308 5 x 108
Ferrari 324 5 x 108 67.0
Ferrari 348 (iki 1995 m.) 5 x 108 43.0
Ferrari 348 (nuo 1995 m.) 5 x 108 50 67.0
Ferrari 355 (nuo 1995 m.) 5 x 108 50 67.0
Ferrari 456 GT 5 x 108 43.0
Ferrari 512 Gino 5 x 108
Ferrari 512 TR (iki 1996 m.) 5 x 108 43.0
Ferrari 512 TR (nuo 1996 m.) 5 x 108 50 67.0
Ferrari F4 MD 5 x 108
Ferrari F40 — 66.0
Ferrari Mondial 5 x 108 43.0
Ferrari Testarossa 5 x 108 43.0
Ford Mondeo (nuo 2001 m.) 5 x 108 35...42 63.3
Jaguar X-type 5 x 108 37...42 63.4
Lancia Gamma 5 x 108 67.0
Lancia Kappa 5 x 108 28...30 58.0
Lincoln Continental (nuo 1990 m.) 5 x 108 38...40 63.3
Lincoln Mark VIII (nuo 1993 m.) 5 x 108 38...40 63.3
Peugeot 605XM 5 x 108 35 65.0
Renault 21 Turbo 5 x 108 35 60.0
Renault Grand Espace 5 x 108 35 60.0
Renault Laguna 5 x 108 35 60.0
Renault Safrane 5 x 108 35 60.0
Volvo 140, 160 5 x 108 40
Volvo 164 5 x 108 25
Volvo 240 5 x 108 18...22 65.0
Volvo 740, 760, 780 5 x 108 18...22 65.0
Volvo 850 (nuo 1993 m.) 5 x 108 35...40 65.0
Volvo 940, 960 (iki 1994 m.) 5 x 108 18...22 65.0
Volvo 960 (nuo 1994 m.) 5 x 108 35...40 65.0
Volvo S40, V40 4 x 114.3 35...38 67.0
Volvo C70, S70, V70 5 x 108 35...40 65.0
Volvo S90, V90 5 x 108 35...40 65.0
Volvo T5 5 x 108 35...40 65.0
Volvo T5-R 5 x 108 35...40 65.0
Волга 5 х 108 - 5х139.7 (зависит от установленной подвески)

Разболтовка 5*110
Opel Calibra V6 5 x 110 35...42 65.0
Opel Calibra 4x4 5 x 110 35...42 65.0
Opel MV6 5 x 110 35...42 65.0
Opel Omega 5 x 110 35...42 65.0
Opel Senator B 5 x 110 35...42 65.0
Opel Vectra V6 5 x 110 35...42 65.0
Opel Zafira 5 x 110 65.0
Saab 900 (nuo 1992 m.) 5 x 110 35...40 65.0
Saab 9-3 5 x 110 35...40 65.0
Saab 9-5 5 x 110 35...40 65.0
Vauxhall Calibra V6 5 x 110 35...42 65.0
Vauxhall Calibra 4x4 5 x 110 35...42 65.0
Vauxhall Carlton 5 x 110 35...42 65.0
Vauxhall Cavalier V6 5 x 110 35...42 65.0
Vauxhall Cavalier 4x4 5 x 110 35...42 65.0
Vauxhall Omega 5 x 110 35...42 65.0
Vauxhall Senator 5 x 110 35...42 65.0
Vauxhall Vectra V6 5 x 110 35...42 65.0
Vauxhall Zafira 5 x 110 35...42 65.0


Разболтовка 5*112
Audi 100 CS, Quattro (iki 1992 m.) 5 x 112 35...42 57.0
Audi 200 5 x 112 35 57.0
Audi A4, S2, S4 5 x 112 35 57.0
Audi A6, S6 5 x 112 35 57.0
Audi A8, V8 5 x 112 35 57.0
Audi Quattro 5 x 112 35...42 57.0
Ford Scorpio (iki 1995 m.) 5 x 112 35...38 63.3
Ford Galaxy 5 x 112 42...45 57.0
Ford Windstar 5 x 112 35...38 63.3
Mercedes Benz 280SL 5 x 112 18...25 66.5
Mercedes Benz 600SL 5 x 112 18...25 66.5
Mercedes Benz SLK 5 x 112 45...50 66.5
Mercedes Benz A Class 5 x 112 45...50 66.5
Mercedes Benz kiti lengvieji, nepamineti auksciau 5 x 112 35...42 66.5
Mercedes Benz Vito 5 x 112 45...50 66.5
Seat Alhambra 5 x 112 35...38 57.0
Volkswagen Sharan 5 x 112 35...40 57.0
Volkswagen T1, T4 5 x 112 35...40 57.0
Volkswagen T2, T3 5 x 112 68.0
Volkswagen Caravelle (iki 1990 m.) 5 x 112 68.0
Volkswagen Caravelle (nuo 1990 m.) 5 x 112 35...40 57.0
Volkswagen Passat (nuo 1996 m.) 5 x 112 35...40 57.0


Разболтовка 5*114.3
Chrysler Cherokee 5 x 114.3 71.5
Chrysler Le Baron Cabrio/Coupe 5 x 114.3 35 71.5
Chrysler New Yorker 5 x 114.3 35 71.5
Chrysler Saratoga 5 x 114.3 71.5
Chrysler Viper 6 x 114.3 71.5
Chrysler Vision 5 x 114.3 35 71.5
Chrysler Voyager 5 x 114.3 35 71.5
Chrysler Wrangler 5 x 114.3 71.5
Daewoo Leganza 5 x 114.3 35...42 56.5
Daewoo Matiz 4 x 114.3 38 69.1
Daihatsu Terios 5 x 114.3 30...40 66.6
Dodge Avenger (nuo 1995 m.) 5 x 114.3 38...45 67.0
Dodge Stealth (nuo 1991 m.) 5 x 114.3 38...45 67.0
Ford Probe (iki 1992 m.) 5 x 114.3 35...38 59.5
Ford Probe (nuo 1992 m.) 5 x 114.3 35...38 67.0
Honda Integra Type-R 5 x 114.3 45...50 64.0
Honda NSX 5 x 114.3 70/64
Honda Legend (nuo 1994 m.) 5 x 114.3 35...38 70.0
Honda Odysee 5 x 114.3 35...38 64.0
Honda CRV 5 x 114.3 40...45 64.0
Honda Shuttle 5 x 114.3 35...38 64.0
Jeep Cherokee 5 x 114.3 35 71.5
Jeep Grand Cherokee 5 x 114.3 35 71.5
Lexus GS300 5 x 114.3 35...42 60.0
Lexus SC300 5 x 114.3 35...42 60.0
Lexus LS400 5 x 114.3 35...42 60.0
Lexus SC400 5 x 114.3 35...42 60.0
Mazda 323 2.0 V6 (nuo 1994 m.) 5 x 114.3 35...42 67.0
Mazda 626 (iki 1992 m.) 5 x 114.3 35...42 59.5
Mazda 626 (nuo 1992 m.) 5 x 114.3 35...42 67.0
Mazda 929 5 x 114.3 35...42 67.0
Mazda RX7 5 x 114.3 35...42 59.5
Mazda Xedos 6 5 x 114.3 35...42 67.0
Mazda Xedos 9 5 x 114.3 35...42 67.0
Mitsubishi 3000 GT 5 x 114.3 67.0
Mitsubishi Eclipse 5 x 114.3 35...42 67.0
Mitsubishi Sigma 5 x 114.3 35...42 67.0
Mitsubishi Space Gear 5 x 114.3 67.0
Nissan 200SX (nuo 1994 m.) 5 x 114.3 35...42 66.0
Nissan 300ZX 5 x 114.3 35...42 66.0
Nissan Cedric 5 x 114.3 35...42 66.0
Nissan Gloria 5 x 114.3 35...42 66.0
Nissan Maxima 5 x 114.3 35...42 66.0
Nissan Serena 5 x 114.3 35...42 66.0
Nissan Skyline 5 x 114.3 35...42 66.0
Subaru Streega 5 x 114.3 56.0
Subaru SVX 5 x 114.3 56.0
Toyota MR2 (nuo 1991 m.) 5 x 114.3 35...38 60.0
Toyota Picnic 5 x 114.3 35...38 60.0
Toyota Previa 5 x 114.3 35...38 60.0
Toyota RAV4 5 x 114.3 35...38 60.0
Toyota Supra (nuo 1992 m.) 5 x 114.3 35...38 60.0
Toyota Camry (nuo 1991 m.) 5 x 114.3 35...38 60.0
Toyota Hi-Ace 5 x 114.3 18...20 67.0
Land Rover Freelander 5 x 114 35
Volkswagen Taro 5 x 114.3 67.0


Разболтовка 5*115
Cadillac Alante (1987...1994) 5 x 115 38 70.0
Cadillac De Ville (nuo 1989 m.) 5 x 115 38 70.0
Cadillac Eldorado (nuo 1989 m.) 5 x 115 38 70.0
Cadillac Seville (nuo 1989 m.) 5 x 115 38 70.0
Chevrolet Celebrity (1986...1989) 5 x 115 38 70.0
Chevrolet Lumina (1989...1993) 5 x 115 38 70.0
Pontiac Trans Sport 5 x 115 70.0
Opel Sintra 5 x 115 70.5


Разболтовка 5*118
Citroen C25 5 x 118 72.0
Fiat Ducato 5 x 118 71.0
Fiat Talento 5 x 118 71.0
Peugeot J5 5 x 118 72.2


Разболтовка 5*120
BMW M3 (E30) 5 x 120 18...20 72.5
BMW 3 serija (E36) 5 x 120 35...42 72.5
BMW 3 serija (E46) 5 x 120 35...42 72.5
BMW Z3 5 x 120 35...42 72.5
BMW 5 serija (E34) 5 x 120 18...20 72.5
BMW 5 serija (E39) 5 x 120 18...20 74.0
BMW 7 serija (E32) 5 x 120 18...20 72.5
BMW 7 serija (E3 5 x 120 18...20 72.5
BMW 8 serija (E31) 5 x 120 18...20 72.5
Lamborghini Countach 5 x 120 70.0
Lamborghini Diablo 5 x 120 70.0
Lamborghini Miura 5 x 120 70.0
Lotus Esprit (nuo 1981 m.) 5 x 120 59.5
Lotus Esprit 2, 3 (nuo 1984 m.) 5 x 120 59.5
Lotus Turbo 5 x 120 59.5
Maserati Ghibli 5 x 120.65 67.0
Maserati Quattroporte 5 x 120.65 67.0
Range Rover (nuo 1995 m.) 5 x 120 70.0
Range Rover (nuo 2002 m.) 5 x 120 35 74.0
Rolls Royce kiti modeliai nuo 1997 m. 5 x 120 72.5
Opel Monza 5 x 120 35...42 69.5
Opel Rekord 5 x 120 35...42 69.5
Opel Senator A 5 x 120 35...42 69.5
Opel Trans Sport 5 x 120.65 70.0
Opel Commodore 5 x 120 35...42 69.5


Разболтовка 5*120.65
Jaguar XJS 5 x 120.65 18...20 74.1
Jaguar XJ6 5 x 120.65 18...20 74.1
Jaguar XJ12 5 x 120.65 18...20 74.1
Jaguar XK8 5 x 120.65 18...20 74.1


Разболтовка 5*127
Rover 2600 5 x 127 58.0
Rover 3500 5 x 127 58.0


Разболтовка 5*130
Fiat Ducato Maxi 5 x 130 78.0
Mercedes Benz G Class 5 x 130 45 84.0
Mercedes Benz Sprinter 5 x 130 45 84.0
Mercedes Benz 200 ir 300 5 x 130 84.0
Peugeot Boxer 5 x 130 86.0
Porsche 911 5 x 130 25 71.5
Porsche 911 Carrera 2/4 5 x 130 45 71.5
Porsche 924S, Turbo 5 x 130 25 71.5
Porsche 928 5 x 130 45 71.5
Porsche 930 5 x 130 25 71.5
Porsche 931 5 x 130 25 71.5
Porsche 937 5 x 130 25 71.5
Porsche 944 (iki 1986 m.) 5 x 130 25 71.5
Porsche 944 (nuo 1987 m.) 5 x 130 45 71.5
Porsche 964 5 x 130 45 71.5
Porsche 968 5 x 130 45 71.5
Porsche 993 5 x 130 45 71.5
Volkswagen LT 35 (nuo 1997 m.) 5 x 130 83.0


Разболтовка 5*139.7
Daihatsu Rocky 5 x 139.7 0...-3 108.0
Daihatsu Rocky Turbo (nuo 1990 m.) 5 x 139.7 -15 108.0
Daihatsu Feroza 5 x 139.7 0...-3 108.0
Daihatsu Wildcat 5 x 139.7 0...-3 108.0
Ford Bronco 5 x 139.7 86.9
Kia Rocsta 5 x 139.7 95.5
Kia Sportage 5 x 139.7 0...3 108.0
Lada Niva 5 x 139.7 98.0
Rolls Royce Silver Cloud 5 x 139.7 —
Rolls Royce Phantom 5 x 139.7 —
Suzuki Samurai 5 x 139.7 -10...15 108.0
Suzuki Sidekick 5 x 139.7 -10...15 108.0
Suzuki SJ410 5 x 139.7 -10...15 108.0
Suzuki SJ413 5 x 139.7 -10...15 108.0
Suzuki Vitara 5 x 139.7 -10...15 108.0
Suzuki X-90 5 x 139.7 -10...15 108.0
Волга 5 х 139.7 - 5 х 108 (зависит от установленной подвески)

Разболтовка 5*140
Mercedes Benz 100 serijos 5 x 140 85.0
Peugeot 404 Caravan 5 x 140


Разболтовка 5*160
Ford Transit FT 75 5 x 160 115.0
Ford Transit FT 100 5 x 160 115.0
Ford Transit FT 80–190 (nuo 1985 m.) 5 x 160 65.0
Ford Transit (iki 1992 m.) 5 x 160 72.0
Volkswagen LT 28, LT 31 5 x 160 95.0
Nissan Trade 5 x 160 70.0


Разболтовка 5*165
Land Rover (tradiciniai) 5 x 165
Range Rover (iki 1995 m.) 5 x 165.1 114.0


Разболтовка 5*170
Renault Master (nuo 1998 m.) 5 x 170 130.0


Разболтовка 5*190
Peugeot J7, J9 5 x 190 141.5
Renault Master (iki 1998 m.) 5 x 190 141.5

Разболтовка 5*208
Mitsubishi Canter T60 5 x 208 150.0


Разболтовка 6*139.7
Ford Explorer 6 x 139.7 0...-3 100.0
Ford Maverick 6 x 139.7 0...-3 100.0
Isuzu Combi Van 6 x 139.7 106.0
Isuzu Midi 6 x 139.7 94.0
Isuzu Pick Up 6 x 139.7 3...-15 106.0
Isuzu Trooper 6 x 139.7 3...-15 106.0
Mitsubishi Galopper 6 x 139.7 108.0
Mitsubishi L200, L300 6 x 139.7 0...-15 108.0
Mitsubishi Pajero 6 x 139.7 -15...-25 108.0
Mitsubishi Shogun 6 x 139.7 -15...-25 108.0
Nissan Pathfinder 6 x 139.7 -15...-25 108.0
Nissan Patrol 6 x 139.7 100.0
Nissan Patrol 6 x 139.7 -15...-25 108.0
Nissan Patrol GR 6 x 139.7 -15...-25 112.0
Nissan Pick-Up 6 x 139.7 -15...-25 100.0
Nissan Safari 6 x 139.7 109.6
Nissan Terrano 6 x 139.7 -15...-25 100.0
Nissan Terrano II 6 x 139.7 0...3 106.0
Nissan Urvan 6 x 139.7 100.0
Opel Bedford KTS/Campo 6 x 139.7 100.0
Opel Frontera 6 x 139.7 100.0
Opel Monterey 6 x 139.7 100.0
Ssang Yong Korando 6 x 139.7 109.0
Ssang Yong Musso 6 x 139.7 109.0
Toyota Hi-Ace 4x4 6 x 139.7 -15...3 108.0
Toyota Hi-Lux 6 x 139.7 -15...3 108.0
Toyota Land Cruiser 6 x 139.7 -15...3 108.0
Volkswagen Taro 4x4 6 x 139.7 107.0


Разболтовка 6*169.9
Ford Transit FT 100 L 6 x 169.9 130.0
Ford Transit FT 130–190 (iki 1985 m.) 6 x 169.9 130.0


Разболтовка 6*170
Mitsubishi Canter T35 6 x 170 132.0
Opel Bedford CF 350 6 x 170 140.0


Разболтовка 6*180
Ford Transit (nuo 1992 m.) 6 x 180 138.8


Разболтовка 6*205
Citroen C20, C35 6 x 205 148.0
Fiat 242 6 x 205 148.0
Mercedes Benz 400 ir 500 6 x 205 161.0
Mercedes Benz 600 ir 700 6 x 205 161.0
Mercedes Benz T1 ir T2 serijos sunkvezimiai 6 x 205 161.0
Volkswagen L 80 6 x 205 161.0
Volkswagen LT 35 (iki 1997 m.) 6 x 205 161.0
Volkswagen LT 55 6 x 205 161.0


Разболтовка 6*222.25
Mitsubishi Canter T75 6 x 222.25 164.0
less clearance - more respect
Аватара пользователя
СанЫчЪ
Администратор
 
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 15:09
Откуда: Челябинск

Re: Колеса и Диски

Сообщение stas_st » 11 окт 2011, 15:27

на волгу колеса с ролсройса подойдут)))
stas_st
Старший Мастер
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 17:36

Re: Колеса и Диски

Сообщение СанЫчЪ » 25 янв 2012, 19:34

less clearance - more respect
Аватара пользователя
СанЫчЪ
Администратор
 
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 15:09
Откуда: Челябинск

Re: Колеса и Диски

Сообщение СанЫчЪ » 26 янв 2012, 23:24

less clearance - more respect
Аватара пользователя
СанЫчЪ
Администратор
 
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 15:09
Откуда: Челябинск

Re: Колеса и Диски

Сообщение СанЫчЪ » 01 фев 2012, 21:52

less clearance - more respect
Аватара пользователя
СанЫчЪ
Администратор
 
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 15:09
Откуда: Челябинск

Re: Колеса и Диски

Сообщение СанЫчЪ » 16 фев 2012, 00:07

less clearance - more respect
Аватара пользователя
СанЫчЪ
Администратор
 
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 15:09
Откуда: Челябинск

Полировка дисков

Сообщение Zmey_S » 24 мар 2012, 17:00

В свете предстоящего восстановления своих дисков собираю инфу по методам этого самого восстановления.
Так вот, восстанавливать буду вот это:
Изображение
Форма поверхностей очень похожа на форму у дисков в найденной статье.
Одно, но, полировать буду на станке из ступицы от мерина.
Материал скопипизжен с олдиерина без спроса, повествование от лица автора.
Начальное состояние дисков:
Изображение
Изображение
Как видно, состояние далеко не из лучших. Сперва решил перекрасить, но когда начал сдирать краску, обратил внимание на то, что сама поверхность металла хорошо блестит. Кроме того, не хотелось разбирать диски для покраски (а без разбора центра красить это фуфло, имхо), потому что болты не хотели откручиваться ни в какую, даже при наличии хороших ключей. Рисковать не было желания, сорвать их не хотелось. Тут то и подумал о полировке. Используя уничтожитель краски Б52, снял поэтапно все слои лакокрасочного покрытия.
Изображение
Да, кстати краска слезает очень неохотно, и без такого скребка процесс становится до безумия долгим:
Изображение
Ну вот казалось бы и всё, отполировал и порядок. Но всё оказалось чуть сложнее. Лицевая поверхность диска обработана резцом и имеет маленькие канавки,
Изображение
которые из-за коррозии, в тех местах где слезла краска, были "съедены". Получались не очень заметные, но всё же видимые пятна -
Изображение
И из-за них пришлось вышкуривать всю поверхность. Сразу скажу, вручную этим заниматься не советую, - долго, и результат будет хуже. Несмотря на то, что я купил круги для шлифовки чуть ли не всех вариантов зернистости, пригодились только два - 320 и 1200. После 320 получается вот такая поверхность -
Изображение
а после 1200 вот такая -
Изображение
Окантовки отверстий пришлось пройтись шкуркой вручную, шлифмашиной было неудобно -
Изображение
На каждый диск уходит примерно 1-2 шлифовального круга каждой зернистости. Когда я закончил шлифовать первое колесо, было уже слишком поздно, чтобы идти покупать полировальные насадки для шлифовалки, да и полировальной машины под рукой не было. Поэтому я натёр поверхность вручную, но опять же это не лучший вариант, т.к. получается долго и неравномерно. В идеале лучше всего полировальной машинкой это делать, но если под рукой нет, то можно купить обычную паралоновую насадку на шлифмашину, типа такой:
Изображение
Пару слов хочу сказать о том, чем именно полировать. Я пробовал полировать тремя полиролями, но понял, что всё же пасту гои ничем не заменишь. Правда слышал, есть ещё в забугорьи некая паста Alu Magic, говорят хорошо полирует очень, но я её у нас не нашёл, поэтому пользовался этим -
Изображение
Я смешивал гои и эту пасту в тюбике, поручалась такая зелёная жижа, которую удобно наносить и она отлично справляется со своей задачей. Получилось как-то так -
Изображение
Но это было самой простой частью работы, потому что всё удобно, на плоскости. Оставалось обработать отверстия под болты (на первых фотках видно их состояние), окна в самом блине диска, и, наконец, полку. Сперва я полагался на уничтожитель краски, но быстро отставил его в сторону. Дело в том, что он не везде берёт краску, да и соскребать всю эту шелуху неудобно, и можно оставить скребком крупные царапины, которые потом будет не убрать. Попробовал руками... Не вариант вообще, долго. Пошёл в магазин, увидел там лепестковые насадки на дрель, типа палка металлическая и куча шкурок перпендикулярно закреплены. Вроде то, что надо, но только крупной зернистости. Решил сам сделать что-то подобное. Сначала сам не верил, что будет работать, но оказалось всё окей.
Изображение
Изображение
Собственно с помощью этой штуковины и шкурки 80 и 600 зернистости (можно ещё промежуточной какой-нибудь типа 240 или 320, но меня и так устраивало, т.к. это не лицевая поверхность) я обработал поверхности отверстий под болты и окна в диске. С полировкой этих труднодоступных мест поступил так же - просто взял джинсы свои, разрезал из на куски примерно 15 х 6 см, сложил пополам вдоль и вставил в эту же чудо-палку, куда и шкурку пихал. Эта мотня при вращении около обрабатываемой плоскости скручивается в валик и отлично полирует, не без пасты полировочной конечно.
Изображение
Изображение
Так дело дошло до полки. Честно говоря, мне даже не приходило в голову, что с ней будут трудности. Я попытался полировать её, и только тогда понял, что она покрыта порошковым лаком. Лак не снимался смывкой, и из-за болтов было не обработать всю поверхность механическим способом. При полировке лак кое-где протирался до металла, оставляя светлые пятна, а сам лак просто мутнел. На вид - ужас. Пришлось вручную, шкуркой 240, а потом 600, вышкуривать весь лак. После 240 -
Изображение
после 600 -
Изображение
Потом я натирал полку зелёной этой фигнёй вперемешку с пастой полировальной фигней.
Изображение
Изображение
И войлочной насадкой начал полировать полку. Хочу отметить, что купленная в магазине беленькая мягенькая кругляха оказалась барахлом полным. А вот старая жёсткая насадка, сделанная чуть ли не из дедовских валенков -самое оно.
Изображение
осле полировки основной части полки, с помощью тонкой войлочной насадки от зубодробильной машинки для рукодельников я дополировал ту часть поверхности, до которой не добрался изначально. Ну, вот собственно и всё. Полка начала что-то отражать в себе понемногу.
Изображение
Потом душ, там смыл всю грязь с помощью различных моющих средств, немного отмыл заднюю часть диска -

было:
Изображение
Стало:
Изображение
Ну и наконец результат всех изысканий.
Изображение
Изображение
Изображение
Успех!
Аватара пользователя
Zmey_S
Инженер
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 18:16
Откуда: Челяба еба

Re: Колеса и Диски

Сообщение Игорь » 30 мар 2012, 18:59

Да, да, я колхозник еще тот) ) ) ну это было первое, что я восстановил,
r14 melber 7j
Изображение
вторые:
r16 Remotec 8j
Изображение
Третьи, да собственно ничего и не делал, как только две полочки купил
r16 BBS RS 8.5j и 10.5j
Изображение
ну а сейчас пытаюсь восстановить эти
r18 AMG от BBS 8,5j
Изображение
spilberg74
Аватара пользователя
Игорь
Мастер
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 17:45
Откуда: Челябинск

След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron