Пневма на классику

FAQ, How to? и все технические вопросы и аксессуары

Модераторы: vzr, koliaso

Пневма на классику

Сообщение Moon » 24 авг 2011, 21:58

Предлагаю здесь выкладывать фото, особенности и прочие интересные материалы по инсталляции пневмо подвески, так как в последнее время многим стала интересна эта тема.
Аватара пользователя
Moon
Зам. Главного Инженера
 
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 21:38
Откуда: Озерск

Re: Пневма на классику

Сообщение Moon » 24 авг 2011, 22:01

Пока единственное что смог найти на классику, чувак делает на ваз 07, из Финляндии.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/210 ... 9226/#post
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Moon
Зам. Главного Инженера
 
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 21:38
Откуда: Озерск

Re: Пневма на классику

Сообщение Moon » 09 май 2012, 22:25

Так парни, может кто нибудь написать точный список того что надо для интстала пневмы на классику, сколько метров трубок, какие переходники, фитинги, заглушки на ресивер, ну и т.д., буду очень благодарен.
Аватара пользователя
Moon
Зам. Главного Инженера
 
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 21:38
Откуда: Озерск

Re: Пневма на классику

Сообщение koliaso » 09 май 2012, 23:11

ну ты совсем ахуел братюня :))знаешь там какой список будет ахуеешь :) ты лучше спрашивай что не понятно по ходу работы будет подскажу чем смогу
Licota <3
не ссы,мы сделаем весь этот сраный пластик!(с) morfin
Аватара пользователя
koliaso
Ведущий Инженер
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 14:22

Re: Пневма на классику

Сообщение Moon » 09 май 2012, 23:47

Всмысли ахуел?! Это какая то супер секретная информация что ли, или там писанины на 100 томов, знаешь Коль, я живу не в Челябинске и ездить каждый раз, наматывая по 200км из одного неучтенного переходника-тройника-заглушки мне вообще неохота.
Аватара пользователя
Moon
Зам. Главного Инженера
 
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 21:38
Откуда: Озерск

Re: Пневма на классику

Сообщение koliaso » 09 май 2012, 23:58

ок понял тебя чувак :) завтра на работе если без дела будет все распишу :)
но там так то нихуя не мало :)
Licota <3
не ссы,мы сделаем весь этот сраный пластик!(с) morfin
Аватара пользователя
koliaso
Ведущий Инженер
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 14:22

Re: Пневма на классику

Сообщение Moon » 10 май 2012, 00:07

ок, буду ждать.
Аватара пользователя
Moon
Зам. Главного Инженера
 
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 21:38
Откуда: Озерск

Re: Пневма на классику

Сообщение СанЫчЪ » 18 май 2012, 13:33

Изображение
less clearance - more respect
Аватара пользователя
СанЫчЪ
Администратор
 
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 15:09
Откуда: Челябинск

Re: Пневма на классику

Сообщение СанЫчЪ » 18 май 2012, 13:43

Изображение
Макет широкоприменяемой двухконтурной системы пневмоподвески «Нищеброд»


1. Компрессор Uvair 400c (¼ male)
2. Осушитель (2 x ¼ female )
3. Рессивер 3 галона = 12 литров (3 x ½ female)
4. Фитинги тройники
5. Клапана Asco 300psi (¼ female)
6. Пневматические подушки Uvair Aero Sport (¼ female)
7. Универсальные стойки Chapman Non Macpherson (¼ female)
8. Манометр (2 x 1/8 female)


В жестких тройниках между клапанами ¼, просверлить дырку и нарезать резьбу 1/8 под манометр.
less clearance - more respect
Аватара пользователя
СанЫчЪ
Администратор
 
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 15:09
Откуда: Челябинск

Re: Пневма на классику

Сообщение morfin » 20 май 2012, 15:17

Электрическая схема, для дилетантов....
Изображение
Аватара пользователя
morfin
Ведущий Инженер
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:45
Откуда: Кыштым

След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron