Для начала наверное представлюсь, зовут меня Михаил, мне 21 год, учусь в ЮУрГУ. Машину купил 1,5 года назад у собственного деда (до этого он владел ей примерно 8 лет). Состояние как и следовало ожидать идеальное, как по технической части, так и по внешке. Да и вообще, можно сказать что дед выезжал на ней только по праздником, в остальные дни сдувал с неё пылинки, за что ему безусловно, спасибо.
Когда автомобиль попал ко мне в руки, я не задумывался о чем-то глобальном, просто хотелось ездить и наслаждаться машиной.


Частенько сидел на Д2 и различных форумах, смотрел на крутые проекты и истекал слюнями. Душа требовала самовыражения;) И я решил что пора действовать) Накопил нужную сумму и полностью обновил подвеску на Demfi Premium с "детским" занижением -70:

Далее нужно было найти красивые колеса. Случайно наткнулся на парня, который продавал интересные диски в стиле "паутинка", всегда нравились такие. И так получилось что я их обменял на свои старенькие БКМПО о чем, к слову, ни чуть не пожалел.

На дисках было написано KN Diamond R13 Made in England. По параметрам все очень просто 5,5J R13 ET35, диски были в ужасном состоянии. Многочисленные сколы обода и потрепанное ЛКП говорили мне: "Восстанови нас, красавчик!". Естественно следующие 1-2 месяца я восстанавливал их, возил по шинамонтажам для правки и затем покрасил в родной, классический, серебристый цвет.
Попутно решил узнать историю дисков, оказывается диски с английской марки Reliant Scimitar. Все до сих пор удивляются как они дожили до наших дней и оказались в России:

После покраски дисков и томительного ожидания весны наконец-то получилось обуться и выехать на первую фотосессию:




Так как автомобиль экспортный, решил добавить в него дилерских атрибутов, которые устанавливали за бугром европейские дилеры Lada, да и всегда была симпатия к "утиным хвостам". С большим трудом нашел Венгерский спойлер Австрийской фирмы Foha Ratipur:

Несмотря на то что машина черная, спойлер очень хорошо вписался в дизайн. Цвет очень удачно сочетается с жабрами в задних форточках, боковыми зеркалами и решеткой радиатора.
Следом за спойлером последовал дефлектор капота из кожзама: Мода возвращается…и возвращается чаще всего к владельцам Honda Civic, да и не только. Подобные аксессуары можно часто увидеть на BMW или VW.

После этого как таковых глобальных изменений не было, открыл ПТФ, заклеил их желтой пленкой, отполировал кузов, снял чехлы. Вот что вышло:

Проездив так все лето, туманки были сняты, кузов вновь отполирован. Последняя фотосессия перед зимой, которая состоялась буквально на днях:







Вот как-то так. Спасибо всем ко прочитал мою "исповедь". Будет интересно услышать мнения, советы. Гонюсь я в первую очередь за качеством проекта, прорабатывая мелкие детали. Это я к тому что лучше я найду живые фароочистители, нежели куплю пружины пониже.
Ну и раскрою немного свои планы:
- Всегда хотел собрать полный электропакет: стеклоподъемники, МПС3, автом.карбюр, бортовой комп, подогрев сидений (к слову, все это штатно устанавливалось на Ладу)
- Устранить мелкие косяки по кузову
- Восстановить серый салон
- Найти фароочистители
- Добиться красивого расположения колес в арках. На следующее лето будет куплена другая резина, более узкая и возможно сделаю чуть ниже