VW Golf mk 5. Step by step.

"Правильные авто". Проекты клуба

Модератор: СанЫчЪ

Re: VW Golf mk 5. Step by step.

Сообщение Moon » 29 апр 2014, 23:49

Бомбящий хатчбэк))), так то круто)
Аватара пользователя
Moon
Зам. Главного Инженера
 
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 21:38
Откуда: Озерск

Re: VW Golf mk 5. Step by step.

Сообщение mYp » 07 май 2014, 14:15

R32 look DONE!
Изображение
Изображение
было
Изображение

стало
Изображение
short ski - suxx.
Аватара пользователя
mYp
Зам.Начальника Цеха
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 18:13
Откуда: Челябинск, Екб

Re: VW Golf mk 5. Step by step.

Сообщение mYp » 11 май 2014, 19:31

Наконец сегодня смог уделить внимание синему гольфу, намыл, все, что хотел доделал, все работает и радует. Тьфу тьфу тьфу тук тук тук. Насколько я помню, это первые "чистые" кадры без заднего стеклоочистителя, с новой оптикой, новыми насадками на выхлоп, новым фитментом и проставками на задней оси. Вобщем смотрите фотки, "в пианиста не стрелять", первый раз фотографировал этой тушкой.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
short ski - suxx.
Аватара пользователя
mYp
Зам.Начальника Цеха
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 18:13
Откуда: Челябинск, Екб

Re: VW Golf mk 5. Step by step.

Сообщение NIX » 11 май 2014, 22:30

передние колеса будешь выносить наружу?
Аватара пользователя
NIX
Оператор
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 май 2012, 20:40
Откуда: Магнитогорск

Re: VW Golf mk 5. Step by step.

Сообщение mYp » 11 май 2014, 23:04

NIX писал(а):передние колеса будешь выносить наружу?

Пока нет, я писал же - мне нравится когда спереди прямо, а сзади завалены...чтобы вынести их нужно резину заменить, я даже не знаю на какую...итак 205/40...
short ski - suxx.
Аватара пользователя
mYp
Зам.Начальника Цеха
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 18:13
Откуда: Челябинск, Екб

Re: VW Golf mk 5. Step by step.

Сообщение mYp » 27 май 2014, 18:58

Кому-то этот пост понравится, а кому-то нет, кому-то не понравится, а кому-то да! Вобщем кто следит за БЖ, знает, что таки получилось сделать Hellaflush на задней оси, чему свидетельствует недавний шииииикарный пост, кстати благодарю Ваше внимание. Неоднократно читал мнения почему бы не добиться радикального фитмента и спереди и по-работать со СХР. Но увы, отрицательного угла ждать на передней оси ждать не стоит, стойки пневмы у меня заказаны без развальных опор, а разбирать ну ооооооч не хочется. Да и мне нравится спереди прямо, а сзади отрицательные углы.
Я немного отвлекся от сути, вернемся к фитменту и я смею Вам сообщить :
Изображение
В принципе вариантов немного — нужны проставки и новая резина, напомню стоял Falken 912 Ziex 205/40 18". Искал 195 ширину, честно искал — не нашел, ребята говорят, что мол есть 195/35, я попросил указать название хотя бы…ответа к сожалению не получил.
Итак все, что смог найти это 205/35 от Toyo, Nankang и еще какой-то адовый китай а-ля старыетрусыдядиЛяо. Выбор пал на Toyo, не так давно нашел объявление о продаже искомой пары покрышек. Сошлись в цене, спасибо ему за доверие — выслал раньше оплаты, хорошо упаковал. Я знал о огрехах шиномонтажа на одной из покрышек, но продавец заверил, что не спускает даже на ширине в 9j. Не собираюсь ставить его слова под сомнение, тем не менее без герметика спускало по всей окружности обода, залили герметиком, качественно залили, дунули 6 атм, оставили ждать пока герметик схватиться…спускать стало только в одном месте…но спускает и все…печали не было края и конца. Оставался один выход — камера, ну чтож, запихали камеру от газельки, плавно подавали воздух вплоть до 8атм…ииии…оно село и на данный момент не спускает. Тьфу тьфу тьфу тук тук тук. Будем посмотреть. Давление в колесах приняли в 2.5 атм. Резя натянулась чуть-чуть лучше чем вышеуказанный фалкен и это пресловутое чуть-чуть позволило приблизиться к искомому Hellaflush. Я выбрал резину уже чем была, посчитал проставку, но не учел одного — в самом нижнем не возможном для езды положении (low pariking) колеса "утягиваются внутрь арок, то есть сами по себе, жмешь клапан вниз, а они реально прям "втягиваются". На фото есть положение колеса относительно арки когда машина почти в верхнем положении. И вот этот тонкий момент нужно попробовать довести до идеала, на задней оси же получилось, буду пробовать и спереди. Обратите внимание, что сзади арка прямо глубоко уходит между кромкой диска и резиной, а спереди если я выпущу весь воздух, колесо опять утянется в арку, но нынче оно еще и выгибает ее адово…в принципе расстояние между кромкой диска и крылом меньше чем палец шириной, хотя мне интересно попробовать положить кромку прям между резиной и диском как сзади, надо увеличить общую ширину проставки и посмотреть как оно встанет ))) дело за небольшим — купить универсальные проставки, благо решение со шпильками мне позволяет легко снимать и одевать не оч легкие (около 25-26кг в сборе) колеса. НО! важное гадское НО! Вы представьте как будет торчать колесо в ездовом положении…если щас то вон как торчит…но нада попробовать, че уж, ради low parkng )))) Далее тезисно изложу, что понравилось:
1. Процесс ) вы не поверите, но доведение этих мелочей до грани вызывает массу положительных эмоций, в ближайшем будущем найду универсальные проставочки и прикину, что получу в итоге, хотя даже текущим результатом я доволен!
2. Мордалица машины стала более уверенной что-ли, чутка, но все таки колея стала шире, на фото представлены два варианта, интересно, а чужому глазу видна разница…
3. Также на фото два варианта фитмента Slammed vs Hellaflush, последний пока мне симпатичнее, наверное просто привык к Slammed.
4. Общий диаметр колеса спереди стал меньше 601мм против 622мм, а следовательно я могу ездить ниже чем раньше )))
Многа букв! Спасибо тому кто осилил, надеюсь было интересно )))

Toyo TR1 205/35 18"
Изображение
Изображение

Одевать тяжелые колеса стало заметно проще!
Изображение

Искомый Hellaflush, колесо хорошо уже "утянулось" в арку!
Изображение
Изображение

В верхнем положении колесо торчит прилично (
Изображение

Hellaflush vs Slammed.
Изображение
Изображение

Просто фоточки ))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
short ski - suxx.
Аватара пользователя
mYp
Зам.Начальника Цеха
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 18:13
Откуда: Челябинск, Екб

Re: VW Golf mk 5. Step by step.

Сообщение morfin » 28 май 2014, 01:23

Сука......ты походу отрабатываешь премию РС13!!!!
Аватара пользователя
morfin
Ведущий Инженер
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:45
Откуда: Кыштым

Re: VW Golf mk 5. Step by step.

Сообщение СанЫчЪ » 28 май 2014, 10:29

morfin писал(а):Сука......ты походу отрабатываешь премию РС13!!!!


АХАХАХАХ ))))))))))))))))))))))))))
less clearance - more respect
Аватара пользователя
СанЫчЪ
Администратор
 
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 15:09
Откуда: Челябинск

Re: VW Golf mk 5. Step by step.

Сообщение mYp » 28 май 2014, 10:46

morfin писал(а):Сука......ты походу отрабатываешь премию РС13!!!!

Slammed тоже фитмент :oops:
short ski - suxx.
Аватара пользователя
mYp
Зам.Начальника Цеха
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 18:13
Откуда: Челябинск, Екб

Re: VW Golf mk 5. Step by step.

Сообщение mYp » 29 май 2014, 23:13

Ну что же, фэйлы тоже стоит показать..я знал, что одно колесо спускало, но решил таки сделать покупку...изначально был не прав - сувать камеру в низко профиль не вариант....держало при незначительных перемещениях по городу, как только поехал на 50+км на 40-ком км почуял неладное...выхожу - вонь неимоверная, слава Богу все обошлось только заменой шин. Камера внутри колеса так нагрелась, еле оторвали от корда...Нипель камеры сместило к кромке и "зажевало" внутрь диска даже...Идею с 35 профилем не оставлю наверное, попробую нанканг и надеюсь на moneyback, продавец согласился вроде.
Добавлю еще - на разные диски одной ширины, одна и таже шина садиться по разному, отсюда и трабл - у продавца не спускало, у меня травило по всему ободу, при использовании герметика - все равно травило, чутка, но травило. Шины практически новье, пробег минимальный. Печаль канеш, но ниче не поделать. Ладно разберемся, благо свой фалкен 205/40 не успел продать, с машиной все хорошо, колеса перебортованы в прежний вариант, ищу нанканг 205/35. Ну и конечно хорошо, когда техпомощь с запаской, двумя домкратами и прочим - это свой gti :o
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
short ski - suxx.
Аватара пользователя
mYp
Зам.Начальника Цеха
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 18:13
Откуда: Челябинск, Екб

Пред.След.

Вернуться в Автомобили клуба [Right Rides]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron