RightRides around the world: Майский Жук | VW Beetle Type1 Static


Одним из экспонатов предстоящего шоу Eurohangar является оригинальный Volkswagen Beetle Type1 образца

1965-го года, представленный известным поклонником автотюнинга автомобилей Volkswagen Паулем Карлонсом.

001

Впервые познакомиться с его работой довелось в 2007-м году, когда его Volkswagen MK5s белого цвета с

пневматической подвеской произвел неизгладимое впечатление. Тогда использование подобной подвески

на компактном европейском автомобиле казалось чем-то фантастическим и необыкновенным.

002

Что касается нового Beetle, то Пауль не скрывает, что ему пришлось пересмотреть огромное количество

старых «жуков» на территории Соединенных Штатов. Большая их часть находилась в ужасающем состоянии

и не были способна самостоятельно двигаться. Многочисленные зимы штата Огайо сделали свое дело,

и корпуса «ветеранов» полностью сгнили. На их фоне найденный образец оказался выигрышным вариантом.

Машина все свою жизнь провела в теплой Калифорнии, что позволило не только избежать коррозии,

но и сохранить первоначальный зеленый цвет кузова.

003

004

005

Покупать автомобиль пришлось по нескольким имеющимся фотографиям, что навевало некоторые

колебания и неуверенность в покупке. После доставки авто Пауль активно взялся за работу. Как при работе

с любым старым автомобилем изначально пришлось приступить к техническому обслуживанию автомобиля,

в частности замене цилиндров двигателя и модернизации старой тормозной системы образца 1965-го года.

Как бы там не было, но многие оригинальные детали остались на своих местах и обеспечили работоспособность

машины, а двигатель автомобиля даже в пятидесятилетнем возрасте выдает все свои 40 лошадиных сил мощности.

Успешно прошла испытание временем и краска автомобиля, что послужило поводом оставить изначальный цвет

Volkswagen. После этого настал через создания воздушного охлаждения, при этом Пауль решил использовать

только те инструменты и технологические решения, которые были доступны в середине 60-х годов в период

создания машины.

Использование традиционной пневматической подвески для такого ветерана оказалось непосильной задачей,

поэтому пришлось прибегнуть к уменьшению высоты. В свою очередь это негативно сказывается на геометрии

и возможных проблемах при движении на неровной поверхности. Исходя из особенностей конструкции заднего

моста, Пауль использовал палец с дополнительными пластинами и сохранил систему воздушного охлаждения в

расширенных крыльяхVolkswagen. В таком виде существовала вероятность, что заводские подшипники будут иметь

недостаточную смазку, поэтому их пришлось заменить на новые, способные обеспечить надежную работоспособность.

006

007

008

Впереди используется 5-дюймовая суженная балка с парой 2-дюймовых шпинделей. С целью избежать

сдвига вперед передней балки Паулю пришлось сделать вырезы в поддоне, и больше сдвинуть его назад.

При этом его пришлось обработать с использованием пескоструйной машины, удаляя грязь, накопившуюся

за десятилетия, а после этого выкрасить поддон в черный цвет, придавая свежий и красивый облик.

Несмотря на то, что у Пауля семья и дети, ему еще удается создавать в своем гараже прекрасные,

запоминающиеся автомобили, такие как этот Beetle из 60-х годов.

009

010

011

012

013

014

015

016

017

оригинал статьи Stanceworks

взято отсуда

Оставьте комментарий