RightRides Howto: Покрытие медью полированных дисков (MB Alphard 18″)


Ну что, друзья, пришло время рассказать о старом, но интересном методе сделать диски еще интереснее.

Технология не новая, но в РФ не так популярна, но надеюсь бабосиков хватит, например тебе, и ты захочешь сделать это.

По факту всё достаточно просто. Кроме одного… но об этом позже. Погнали!

RightRides покажет, как это делается и что получается в итоге.

Для начала, надо купить максимально целые (или новые) хорошие диски. Если вы все еще ковыряетесь с китайской репликой

— не тратье бабки в пустую. Начните с хороших дисков. Берем пример качественные оригинальные диски

Mercedes Alphard диаметр 18″

001

1.Начинаем с очистки стокового лака и краски. Часто она полимерная, но используя Body 700 у вас должно получиться

прям чистый алюминий. Можете начать с абразива 140-280 (в зависимости от усталости дисков) далее абразив должен увеличиваться не более чем в 2 раза.

Тоесть 280-400-600-1000-2000-итд ну тут мнения разделятся т.к. у кого-то после 800 абразива и долгой работы с пастой получается «глубокое»

зеркало, а кто то выводит до 4000 и потом уже быстро доводит пастой для металлов.

002

003

 

Примерно так будет после 240 абразива

004

Более крупный масштаб для понимания

005

 

И теперь погнали убирать шагрень

после 600 абразива

006

 

После 1200

007

 

После 2400

008

 

И вот? после этого кидаем пасту для металлов (например Doctor wax) и продолжаем, получится очень круто

и на этом 99% людей остановятся т.к полированные диски максимально популярны в лоу тусовке.

Например крашеные полки наиболее сложны в эксплуатации т.к. после легких повреждений их надо перекрашивать

подкрашивать, снова ровнять, разбирать итд. Это доставляет…

но, мы сегодня не об этом, короче, после 2400 абразива и пасты мы получаем ЗЕРКАЛО!

009

Но… мы хотим эксклюзива? и идём в гальванику и покрываем медью зеркально полированные диски

010

Вы знаете, что перед тем, как покрыть диски хромом их покрывают медью. Но, в хромировании этот этап

является промежуточным, но в нашем случае — финальным.

Первое впечатление: Выглядит грустно, не так ли? но самое интересное еще впереди.

Мы снова аккуратно выводим всё в равномерное, смотреть самим, по абразиву инфы нет,

но может 2400, врятли 1200, но может и так…

011

Для удобства работы используем полировальные диски, которые вы можете купить в любом магазине где торгуют

автокраской и подготовкой к покраске. Любые варианты вы найдете там.

Ну или купите готовый кит, если вам лень и у вас есть лишние деньги )))

012

 

Паста делает своё дело 😉 Вы получаете медное зеркало.

013

 

Но, теперь начинается геморрой….

Все знают, что медь имеет свойство очень быстро окисляться, мутнеть и зеленеть.

Вы угрохали уже кучу рукочасов на полировку и кучу бабок на гальванику (если еще и нашли такую ванну!)

И теперь то муки выбора. Я покажу фотки, но обычный лак отвалился. Он после высыхания моментально отшелушился т.к.

адгезии поверхности недостаточно для него. Можно рсикнуть с полимерным лаком (но вероятность что будет более мутно остается)

Полимерных лака 2 вида, один суперглянцевый и прозрачный — попробовать можно его, но ….

после экспериментов с обычным акриловым лаком — было решено просто почаще полировать их. т.к. солей на дорогах нет и ездит это всё

только в солнечную погоду.

Смываем остатки лака…

015

 

Ну вот и результат! Как было в одном кино в магазине порножурналов — «листать двумя руками».

016

017

 

018

И после шиномонтажа — на авто

019

020

 

022

024

 

025

026

027

028

 

Спасибо что дочитали. Предложить варианты решения проблемы по защите меди вы можете у нас в паблике VK

RightRides

Итак. Что нам понадобилось для полировки

-полировальная машина
-смывка лака body 700 (для снятия заводского лака и краски)
-шлифовальные «шкурки» абразива 240,500,800,1000,1200,1500,2400
-абралон абразива 2000,3000,4000 (или после 2400 перейдем к пасте, как на примере этой статьи)
два диска из войлока (для нанесения пасты)
doctor wax metal polish (наносим на сухую, чистую поверхность)
-много воды (т.к. после 500 абразива вам надо будет полировать «по мокрому» чтобы не забивался абразив)

+ну и фирма, где вам нанесут медное покрытие 😉

Оставьте комментарий