RightRides. Roadtrip. From L.A. — to Belgium (event «Selected 2014»)


Еще одна статья о роадтрипе «From L.A. — to Belgium» на отличную выставку «Selected», которая была в Бельгии в 2014 году.

Майк, Кит, Род, Элизабет, Ларри… на самом деле, большая часть команды были в Лонг-Бич для первом раунде в 2014 году Formula Drift и инаугурации Offset Kings — автосалоне в конце прошлой недели, а я думал в противоположном направлении, но на самом деле хотелось самому прочекать и найти что-нибудь очень похожее…

Погнали!

Старый друг Speedhunters’ Kevin Raekelboom хотел сделать шоу под названием Выбранный (Selected ред.) и спросил меня, хотели ли мы приехать и проверить это сами. В L.A. очень хорош относятся к роад трипам и я был бы щастлив нырнуть под Ла-Манш и вынырнуть на материке для очередной Евро движухи.

После приглашения на поездку в Бельгию для события, до меня дошло, — мой десятилетний Range Rover на каждый день, не был действительно такой тачкой, которую вы обычно берете на шоу. Мой Volvo-проект был намного более подходящим решением, но из-за зимы и моей лени он был не готов к путешествию, следовательно — не вариант.
К счастью, Ben Chandler, предложил мне использовать его Beetle.

08

Очевидно, мой Range Rover является отличным вариком на роад трип, но в качестве автомобильного фотожурналиста на нем очень сложно проводить свои дни в окружении выставочных экземпляров, поэтому не в этот раз.
VW Бена был брошен на 20-дюймовые Rotiform СНС колесами и подвеску Air Lift Performance, поэтому я собирался ехать «на стиле» и поучаствовать в выставке тоже!

Еще одна фишка — Жук имеет довольно симпатичный Kenwood в комплекте с цифровым радио и Garmin на базе спутниковой навигации. Не так давно, наличие системы GPS портило интерьер (это были доп экраны, которые показывали маршрут). Но, интеграция GPS в мультемидийную систему было полностью в соответствии с простой, ретро-стилизацией VW (парадокс ред.).
Поскольку это был всего лишь второй раз, когда я ехал на Air Lift я снова вспомнил о том, насколько будет соответствовать такая низкая посадка состоянию дорог Бельгии. Я любитель сдуть подухи в любое время, но накачать их для безопасного перемещения до 100мм (клиренса ред.) под Ла-Маншем было более практичным решением. Выглядит неплохо и практично — мне нравится!

09

Дороги Бельгии объясняют, почему, когда шоу было в полном разгаре в воскресенье утром, так много машин было на воздухе. Не только потому, что дороги Бельгии достаточно херовые для статика (хаха ред.), но и потому что, законы модификации авто очень строгие в Бельгии. Учитывая что это Европа шоу дало отличную возможность увидеть что собой представляет эта лоу сцена.

Так почему имя Выбранный(Selected ред.)? Это довольно просто: Все три сотни тачек, которые были на этом шоу были лично Выбраны нашим другом и организатором тусы — Kevve.
Как это ему удалось для меня загадка, потому что из 1250 заявителей я не бы выбрать столько отличных авто и отсеять только четвертую часть, тем самым выбрав самых лучших.

01

Должно быть, действительно трудно перемещаться по экспозиции, когда столько машин сразу в одном помещении, но я рад, что он сделал не так, как бывает обычно — вокруг машин приличное количество места. И хотя было оживленно, я никогда не чувствовал себя в тесноте, как это делаете в некоторых шоу. Кроме того, необходимо отметить, что каждый автомобиль, который был выбран участвовали бесплатно с проходкой на водителя и пассажира. Учитывая расходы на шоу это показалось просто нереальным. (я вапще не поиму откуда у них такие бабки!!! ред.)

04

05

Разнообразие было отличным в равной степени. Это универсал E39 от BMW. Я известный поклонник сараев, но цена этих вагонов сейчас уже действительно доступно в Европе и колесами от 7ки это реально выигрышное комбо.

02

Fiat 500. Эти маленькие автомобили начинают становиться более доступными на рынке б.у, но и еще тюнерам Европы приходится иметь дело с несколько высокой ценой на топливо, а также они живут в городах, которым может быть сотни лет — это также означает, что дороги и улицы часто малы и тесный. Поэтому такие тачки еще и оказываются практичными на эвридей.

03
Другой вещью, которую мы видим повсеместно, является устойчивое возвращение к 90-м. Мне насрать, что кто-то считает, что этот вид является эрой 80-х, это — определенно 90-е, и я знаю это, потому что я был там – ливрея Fido Dido и так далее. Это заставляет меня улыбнуться теперь, когда эти яркие, чистые цвета возвращаются. Все те черные и серебряные цвета машин НАСКУЧИЛИ, правильно?

06

07

Поскольку это Европа, вы увидите некоторые модели, которые никогда не видели в более отдаленных регионах, например США. Я часто слышу, как люди в Штатах спрашивают, почему эти автомобили настолько малы, но, пока вы не были в Европе, это трудно понять, почему они должны быть именно такими.

Оставьте комментарий