Интервью с Максимом. RightRides Static Audi A6 Avant 2009. Екатеринбург.


Еще один пример большой любви к низким машинам на статике (фиксированное положение клиренса в движении ред.). Знакомьтесь! Audi A6 Avant Максима Кузьмина из Екатеринбурга.

Макс:Летние диски я купил еще до покупки машиныС аукциона в Япе… и торги по ним заканчивались в тот момент, когда я говорил «ДА» в ЗАГСе.

Ну, а теперь по порядку. Погнали!

RR: Привет, как тебя зовут? Где проживаешь (страна,город).

Макс: Привет! Меня зовут Макс, живу в прекрасном городе — Екатеринбург. Ну, а страна — Россия, та что сейчас в центре внимания мировой общественности )

RR: Какой у тебя автомобиль и его комплектация?

Макс: Автомобиль — Audi A6 Avant ’09 2.0 TFSI МКПП

rr_audi_avant_a6 (11)

RR: Сколько тебе лет и как долго ты владеешь данным автомобилем? И почему именно эта машина выбрана под «низкий проект»?

Макс: Мне сейчас 28 лет… автомобилем владею 1 год … буквально на днях было… )

RR: Почему именно эта машина выбрана под «низкий проект»?

rr_audi_avant_a6 (4)

Макс: Выбирал из разных вариантов… и новых и не новых, японских, корейских и немецких. Ауди нравились всегда … БМВ и Мерсы как-то опошлили в 90-х да и сейчас к владельцем немного предвзято относятся. А ауди оставалась в стороне от всей этой молвы так сказать. Вообще А6 (4f/C6 кузов) , тех что много ездит по дорогам нашей страны не особо нравились так как это наверное на 90% седаны. Есть что-то неприятное в корме этого авто, даже после рестайлинга, поэтому А6 особо не рассматривал. Но вот однажды увидел в продаже ее … A6 Avant из Германии.. без пробека, «на мешалке», рестайлинг, двигатель 2.0 Турбо она прям на все 100% соответствовала моим критериям
Поехал посмотрел. Все понравилось. посидел завел, все отлично.
но денег пока не было. старая машина разбитая в гараже, страховка еще в процессе получения, а еще предстоял суд.
Но и это еще не все. На носу была свадьба и свадебное путешествие
Так что я подумал — не судьба.
Прошло наверное месяца полтора-два… Пока был в отпуске машина пропала из объявлений, я мониторил ее с той стороны планеты… )))))
конечно расстроился, так как в душу она запала.
И вот как-то сижу на работе, пишет жена — типа глянь вроде она снова в продаже. смотрю — точно! я бегом туда.
Мне говорят — машина уже на оформлении кредита… я думал ппц. но все равно за 1 день продал своего разбитого Моню. Страховка уже была на карте. так что двинул туда. А так как предоплаты никто не оставлял — внес залог и на следующий день она уже была моя)))
вот такая история.

RR: Ну на самом деле за год ты сделал авто очень классным. Сам испытываю слабость к кузовам универсал, поэтому вопще рад что у нас есть такой интересный «сарай». Слушай, ну чем то ты же мотивировался при стройке, смотрел на «заграницу» или на проекты в РФ?

rr_audi_avant_a6 (7)

Макс: Да конечно… Во первых универсалы мне нравятся только двух марок Ауди почти все и Chrysler 300С и его аналог Dodge Magnum. Просмотрел кучу разных проектов на «забугорных» ресурсах. Именно по А6 и по Ауди Авантам
Один вообще очень запал в душу.
З.ы. ну и самое интересное летние тапки с прошлого сезона AME Shallen Mx я купил еще до покупки машины
С аукциона в Япе… и торги по ним заканчивались в тот момент, когда я говорил «ДА» в ЗАГСе …

rr_audi_avant_a6 (2)

RR: Я помню, у тебя был до этого низкий Ford Mondeo, его я еще застал лично, когда в Екб ездил в гости. Он был на статике и эта аудеха тоже низка и на винтах, почему именно статик, я вапще думал что она на пневме в первый раз когда увидел её?

Макс: Тут все просто. То как используют чаще всего пневму в россии… ПОднял в обычное положение — поехал. приехал — опустил. Есть конечно реальные, правильные проекты и действительно преданные люди, которые ездят низко, а стоят еще ниже…но их мало!
Поэтому статик. Кайф именно в передвижении низком. Все ради процесс а не результата, так сказать.

rr_audi_avant_a6 (9)

rr_audi_avant_a6 (12)

RR: Я помню на RightSummer форд из Уфы потерял накладку порога, машины собрались тогда очень низкие и ты там точно в списке. Такое в повседневной жизни в городских условиях не пугает, дороги у вас не самые лучшие 😉 ? Кстати, машина на каждый день или больше weekend car?

Макс: Это 100% на каждый день. Я и в другие города ездил на ней.

rr_audi_avant_a6 (5)

RR: Винты каждый раз крутишь или «go hard»?

Макс: Да после того как поездил по многим городам России я понял, что у нас на урале не так все плохо с дорогами.
Нет ни крутил ни разу! как выставлял в начале сезона так и езжу до конца )

rr_audi_avant_a6 (6)

rr_audi_avant_a6 (17)

RR: У вас сосед по городу — Андрей, вроде, город Ревда, у него очень низкий 2108, который еще приз на RightSummer за авто-лимбо взял, помнишь наверно, так вот, он куда бы не поехал по межгороду, так теряет поддон =) настолько 8ка низкая и по приезду уже меняет его и масло =) у него, кстати, в багажнике всегда лежит запасной поддон и банка масла моторного ;), а у тебя были какие-то курьезы, связанные с выбором такого вида занижения?

Макс: Ну поддоны я к счастью не терял, но повисал я частенько… Отказался от теплого подземного паркинга, куда просто не мог заехать… защиты стальной у меня нет
Только пластиковый пыльник стоковый. ну или сейчас уже тот кусок непонятной формы, который от него остался
А вообще подвеска, подрамник очень удобно стоят в ауди, поддон значитеьно выше, потому за него можно не беспокоитсяи не терять драгоценные сантиметры клиренса.

rr_audi_avant_a6 (14)

rr_audi_avant_a6 (10)

RR: Давай тогда уже о самой машине. Что уже сделано в сторону низости и каких-то «плюшек» в сравнении со «стоком» и что бы хотел добавить этому автомобилю в ближайшее время, если это необходимо?

Макс: Подвеска XYZ-Racing как и на прошлой машине.
доволен ей! и зимой и летом отлично работает
Колеса И лета и зима со сверловкой 5х114.3
с этим были трудности, но решил их случайно накопав в интернете шпильки переходной резьбы М14 — М12 то есть от толстых болтов Ваг к тонким Японским шпилькам.
Ну теперь о самих изменениях. Во превых по мотору: 2.0 TFSI сейчас стоит stage 2 от REVO расчетная мощность 280-285 л.c. Выпуск на трехдюймовой трубе (76 мм) от турбины далее разводка на две 63-их и 100мм насадки. Компоненты MG-Race 7 ,а кстати на впуске трудится Pipercross.
Немного фетиша под копотом — Катушки от Audi R8 (красные, жгут проводов от S-ки тоже красный) Крышки масло и ОЖ от Porsche. Так как машина из германии, комплектуха была не самая лучшая, все пришлось доделывать самому)
Кожанный салон S-line. Трехспицевый мультируль S-line с перфорацией и различные подсветки, накладки от более «богатых» комплектух ит.п.

rr_audi_avant_a6 (13)

rr_audi_avant_a6 (8)

RR: Ух, ну на самом деле планы отличные. Помимо подвески ты еще и не забыл про мотор. Вцелом про машину вроде разобрались. Еще немного уже о тебе. Твои увлечения помимо машины?

Макс: Cказал бы что люблю сноуборд, но последний сезон — 3 выезда 2 перелома)))))))
Увлекся дайвингом…
А так, люблю веселье, люблю шумные веселые компании, люблю свою жену, друзей, которые в большинстве помешаны на машинах. Люблю красивые стильные вещи.

RR: Несколько слов нашим читателям, увлекающимся и строящим низкие машины. Что то, может, посоветуешь тем кто начинает =) И твое мнение о развитии лоу движухе вцелом у нас в регионе и в РФ.

rr_audi_avant_a6 (1)

Макс: Для тех, кто хочет начать — тюнинг, вообще, это всегда компромисс. нельзя где-то выйграть и нигде не проиграть! По-этому самое главное разобраться — для чего тебе это нужно и нужно ли вообще. Просто ли это дань моде, или и правда увлечение. LOW движение в России это вообще что-то из разряда экстрима ) но оно того стоит! ) и самое главное, если ты уже начал ждать что будет все просто ненадо. Не бывало никогда чтобы все сразу подошло, и проблем не возникло. )
Ну не смотря на все трудности «низкое» движение в России и странах бывшего СНГ развивается и развивается достаточно быстро, и уже сейчас есть много ярких и крутых проектов, которые способны конкурировать, а иногда и дать фору западным )))

RR: Ну и напоследок. Ты ожидаемо попал на RightSummer 2013, как тебе мероприятие в целом, участники и их машины?

rr_audi_avant_a6 (16)

rr_audi_avant_a6 (3)

Макс: В целом — все круто весело.. местами я не помню )))) Если бы небольшой касяк с погодой — было бы просто великолепно. Супер, что ребята приехали издалека, жаль что не все известные мне достойные машины смогли приехать и участвовать. Надеюсь в этом году мероприятие будет еще объемнее!
Вам успехов в нелегком деле продвижения Low культуры в РФ.

RR: Взаимно! тоже хотим сделать всё возможное для этого.
Спасибо тебе за ответы. Слава RR! ))))

Макс: Слава RR!

Оставьте комментарий