ВАЗ 2109 Токса. Самый низкий статик RightRides. Интервью.


Пришло время познакомить вас с автомобилем, который засветился на просторах интернета, на различных авто форумах в России и даже в компьютерных играх =) Ну что, погнали!

rr_toks_2109 (2)

 

 

RR: Привет, как тебя зовут? Где проживаешь (страна,город).

Антон: Всем привет, меня зовут Антон, и проживаю я в чудесном городе Челябинске =)

RR: Какой у тебя автомобиль и его комплектация?

rr_toks_gamereal (1) rr_toks_gamereal (2)

Антон: На данный момент владею ваз2109, 96 года выпуска /примечание — хз что тут еще написать! =)

RR: Сколько тебе лет и как долго ты владеешь данным автомобилем? И почему именно 9ка выбрана под «низкий проект»?

Антон: Мне 23 года, девяткой владею уже 4-ый год, изначально автомобиль приобретался, наверное, как у всех — чтобы ездить и выполнять семейные нужды, тогда практически небыло низких авто, незнаю откуда это все попало мне в голову, но не прошло и недели как мы с другом порезали пружины…с того момента все и началось и до сих пор продолжается 🙂

rr_toks_build_2109 (3)rr_toks_build_2109 (1)

 

RR: Получается все 4 года ты все время строишь машину изменяя что то в ней, Слушай ну чем то ты же мотивировался при стройке, смотрел на «заграницу» или на проекты в РФ?

Антон: Да, надеюсь в этом году придать ей законченный образ и отдохнуть, а мотивацию дал Артем Валитов aka Rider, когда мы с вами, в 2011 ездили в гости в Уфу на фестиваль/сборище/попойку — Баннiца , на тот момент его автомобиль был одним из немногих качественных проектов, увидев 9ку Артема, понял что состояние моего кузова желает оставлять лучшего…и, как говорится, «понесли сандали Петю»…

rr_toks_2109 (4)

 

RR: Я так и думал, что девятка Райдера повлияла на твои планы по машине. Слушай, всё таки, теперь у тебя наверно самая низкая 9ка в России и она на статике, насколько я помню. Почему именно статик, а не модная нынче пневма?

Антон: Идея сделать статик была изначально, так как теряется весь смысл необьяснимой эфории от передвижения, и спустя некоторое время в этом не раз убедился, зачастую автомобили на пневме перемещаются с довольно большим клиренсом и сдувают подушки стоя на месте…На 9ку с выкрученными вверх винтами даже смотреть не могу, использую их только для заезда в гараж, и если не собираюсь выезжать пару дней, то сразу же в гараже выкручиваю подвеску обратно вниз 😉

rr_toks_2109 (7)

RR: Ну не удивительно, что ты получил приз за самый низкий статик на RightSummer, ты там везде цеплял и порой приходилось вытаскивать и ездить по доскам. Такое в повседневной жизни в городских условиях не пугает? Кстати, машина на каждый день или больше weekend car? (weekend car- машина на выходные Ред.)

rr_toks_09

Антон: Первое время, ездить было очень страшно и тяжело, выезжал поздно вечером, либо рано утром и ездил на изучение дорог, рельсов и всяких нестандартных мест. Уже спустя 2 недели, ездил со скоростью потока и мог без проблем попасть в любую точку города, если речь конечно не идет о лежачих полицейских;) В этом сезоне автомобиль так же останется «эвридэй кар» (everyday car- машина на каждый день Ред.)

rr_toks_2109 (5)

RR: Что бы хотел добавить этому автомобилю в ближайшее время, если это необходимо?

Антон: Естественно, закончить внешний образ, а это нормальные передние крылья, которые не давали покоя, ну и конечно широкие колеса. Остальное было воплощено этой зимой, но к сожалению практически ничего не фотографировал, думаю так будет даже интересней.

rr_toks_2109 (3)

RR: Ну, рас ты решил сохранить интригу, то расскажи, хотя бы, про те доработки, которые сделаны «по ходовке», ведь всем, я уверен, интересно, как передвигаться на машине каждый день с клиренсом пара сантиметров )

Антон: В целом и общем, двигаться на авто не так тяжело как кажется, благодаря перенесенным вверх, элементам ходовой части, сейчас это уже никого не удивит. Первым делом я полностью переварил крепления рычагов и перенес их вверх на 7см, защита тоже стала выше, следом поднялся и двигатель, перенеслась кулиса, выхлоп, тормозные и топливные трубки, бензобак и все что торчало снизу 🙂

rr_toks_build_2109 (2)

RR: Вполне прогнозируемо 😉 Ну и еще немного о тебе. Твои увлечения помимо машины?

Антон: Помимо машины, конечно это общение с друзьями, различный отдых, поездки и работа!)

RR: И несколько слов нашим читателям, увлекающимся и строящим низкие машины. Что то, может, посоветуешь тем кто начинает =) И твое мнение о развитии лоу движухе вцелом у нас в регионе и в РФ.

Антон: Всем хочу пожелать успехов в строительстве машин, главное некуда не спешить, иначе ничего хорошего не получится;) Движуха в РФ развивается очень прогрессивно, как на Урале, так и по всей России в целом, появилось много отличных автомобилей. Да!!! И еще RightSummer2013!!! Он был настолько крут, что даже я был удивлен и он уже показал уровень уральского региона,а в 2014 году, я уверен, покажет еще более высокий! Короче, там надо быть!

rr_toks_2109 (6)

RR: Ну и напоследок вопрос, который интересует всех в России. -Тазы валят? )))

Антон: хахахахахахахахаха

Антон: От вопроса появляется улыбка на лице )))))))))))  Отвечу категорично — НЕТ — не валят )))))))))))))

RR: Спасибо за интервью! ))) Слава RR!!!

Антон: Слава RR!!!

 

p.s. Раскрою небольшой секрет. По поводу доработок, изменений, изготовления разварок из дисков и прочими работами над авто Антона можно прочитать на ФОРУМЕ клуба (жми ссылку!), кстати уже вчера там есть эта запись 😉

rr_toks_rs13

Оставьте комментарий