Разрушители мифов. RightRides о том, как ездить на низкой машине и как ездить на узкой резине…


Привет всем, меня зовут Макс Кузьмин  и сегодня мы будем разрушать мифы о износе резины из за стрейча (stretch tyre, стретч итд) развала и безумия суровых реалий жизни стенсера в России =)

RR_mythbusters (6)Rightrides_SF01 (14)

Итак за окном по-прежнему зима,
по-прежнему ничего особо интересного не происходит…Есть, правда, несколько обновок, но об этом в свое время.

Смотрю я на ленту (d2 Ред.) — люди усиленно начинают готовится к сезону, и часто возникают вопросы и споры, как ездить на низкой машине, как ездить на узкой резине…

И поэтому хотел бы показать несколько фоток и может для кого-то ответить на вопрос, как это…

И так по-порядку:

1 Стрейч…
Ходят легенды, что колеса разбортовываются в поворотах. Проверяем на себе.

Итак, мои колеса в начале сезона

rr_maxim (1)

Могу сказать, за сезон проехал немало на этих тапках… и по убитой трассе Екб — Челяба… и по городу…

Мои колеса в конце сезона ( внутренняя сторона)

rr_maxim (2)

Причем самое интересное — до последнего момента, до снятия резины с диска — колеса держали давление 2.8 и не спускали )))) Вот так вот… произошло какое-то расслоение из-за натяга и развала в -4.5 градуса по внутренней кромке… отбойник резины начал отделяться от внутренней части.

p.s. в добавок видео как дрифтят на резине со стрейчем Nankang NS-2 на 300сильном форде.

Итог- миф разрушен, так как пройдено не мало поворотов, и ни разу резина не соскочила. Но все-таки стрейч положительно не влияет на состояние резины ))))

RR_mythbusters (1)

 

2. Развал…

Существует миф, что развал сжирает страшно резину.

t_img0087a_790

Проверяем на себе.

У меня был летом развал -3.5 перед -4.5 зад
Как можете видеть на предыдущих фото остаток по внутренней стороне (со стороны дыр))))) совсем не отличается от внешней, на обоих покрышках. Резину жрет и жрет сильно — НЕПРАВИЛЬНЫЙ СХОД! ! ! на прошлой машине развал был -3.5 зад -2.5 перед — и все точно так же! Сейчас езжу на зиме с развалом 3 перед и 3.5 зад! все в точности так же!

rr_maxim (4)

p.s. моя мертвая резина но протектор в норме!

Итог: Миф — разрушен, следите за сходом и заваливайте колеса.

RR_mythbusters (3)

 

3. «Неправильный вылет» …

Ну этот то вопрос наверное слышал каждый любитель колес пошире с вылетом поменьше) Итак, легенда — если поставить вылет меньше стокового — будешь постоянно менять подшипники ступицы. Проверяем…

Почти три года я отъездил на Мондео с неправильными вылетами, штатный ЕТ +55
а использовались — Advan Kreuzer Series V с вылетом +38 ( разница 1.7 см) ширина диска 7.5 далее были RAYS Volk Racing VR-X 10 c с вылетами +37 и +32, а с учетом еще 20 мм проставок +17 и +12 ширина дисков 8/9″ Итого — ни разу не поменял ступичный подшипник ни на одно колесе. пробег при продаже был 120 тыс км. и все накатал я.
По Ауди — штатный вылет +48, я использовал +32 +28 летом, ширина 9/10″, зимой ЕТ +25 при ширине 9,5′ … итог абсолютно такой же ! Подшипники живее всех живых.
Для тех кто еще сомневается, могу пояснить, что штатный вылет расчитывается как правило под значительно меньшую ширину диска, обычно 6,5-7 в зависимости от модели, то есть при увеличении ширины диска и уменьшении вылета мы зачастую не изменяем плечо нагрузки за зачастую наоборот уменьшаем!

Миф не подтвержден…

RR_mythbusters (5)

Спасибо всем, кому было интересно и всем кто просто посмотрел на фотки грязных колес… ))))

От себя добавлю про Stretch, стретч, стрейч, резину домиком итд ))))

Stretch tyre (Hippari tyre)

rr_drift_tyre

В буквальном переводе это означает «растянутый», это когда шина одета на диск, который слишком широк для нее, к примеру: шина с размерами 195/60/15 одета на диск шириной 10 дюймов. Самые экстремальные варианты можно увидеть на старых автомобилях с широкими дисками маленького диаметра и с отрецательным вылетом, на которые натянуты высокопрофильные шины, при этом машина сильно занижена. Для этого требуется использование хиппари, так как боковая стенка шины пролазит внутрь колесной арки и допускает более низкую высоту машины, часто вплоть до внешнего края диска. Есть несколько причин, почему дрифтеры использовали шины хиппари на своих машинах, одна из них заключается в том, что боковина шины становится жесткой так как шина растянута, что уменьшает гибкость.
Хиппари натяг делится на два вида: мягкий (mild) и экстремальный (extreme)

Резина домиком делает поведение машины более контролируемым. Потеря сцепления происходит плавно. Так же плюс в предварительной нагрузке боковины (натянута всегда) – что положительно сказываются на ощущениях момента срыва и его контролирования. Полезность данной модификации шиномонтажа обсуждалась годами, в итоге все пришли к тому, что это больше вопрос внешнего вида и тысячи Kei машин и фургонов в Японии с шинами хиппари тому подтверждение.

bomba

Оставьте комментарий