Клубное авто RightRides. Интервью. VW mk5 airride project


Вы наверно уже видели это авто на RightSummer’e да и просто на улицах Челябинска и Екатеринбурга со стикером клуба RightRides на заднем стекле.

Давайте узнаем о нем и его владельце немного больше. Погнали!

rr_mk5_alphards_snow (11)

RR: Начнем банально. Учти, вопросы могут быть тупыми т.к. мы с тобой знаем друг друга уже много лет, но для читателей это будет нормально. Как тебя зовут?

Антон: Погоди пять сек ) я галустук одену )

RR: Ага и монокль не забудь )

Антон: Привет, меня зовут Антон, я родился и вырос в Челябинске, но так получилось, что сейчас живу в пригороде Екатеринбурга.

RR: Какой у вас автомобиль и его комплектация?

Антон: VW Golf Mk5, комплектация GT Sport — весьма приятная глазу, отличается передним бампером, передними сидениями VAG Sport, молдингами в цвет кузова, еще мелочами не столь важными, но безусловно приятными. Так было когда то.

RR: Сколько тебе лет и как долго владеешь данным автомобилем?

Антон: Мне 18 лет и алкоголик))) На самом деле мне 30 лет, владею авто с мая 2011 года, получается, почти 3 года он со мной, а я с ним )

RR: Я знаю что ты алкаголик )))) итак, три года это немало. Авто (я помню) покупался как поповоз и не планировался целенаправленно под проект. Поэтому, Как долго ты именно строил свой проект и считаешь ли его законченым?

Антон: Тема на форуме RR появилась в августе 2011, хотя началось наверное все в июле, после покупки первых колес — BBS LM 17. Спустя год я думал — ага, вот поставлю правильную подвеску, обновлю колеса, подтяну внешние элементы — проект будет закочен. Сейчас я так не думаю. Проект продолжается столько, сколько он тебе не безразличен, даже на одной платформе. Можно добавлять, убирать, менять внешние элементы, совершенствовать подвеску и ее менеджмент, было бы желание. Я далеко не сторонник односезонных проектов, которые заполнили (другое слово подобрать то сложно) правильные ресурсы. Я не говорю, что они не качественные или не стильные, просто лично не могу следовать схеме «купил весной, сделал, собрал лайки, разобрал, продал осенью».

rr_mk5_alphards_snow (12)

rr_mk5_alphards_snow (8)

RR: Пружины то пилил?

Антон: Гольф миловал ) нет, не пилил.

RR: Почему ты выбрал для себя именно эту марку и модель авто? Была же еще Priora насколько я помню )))

Антон: Ты все говоришь правильно, но самую интересную часть ты наверное подзабыл, я напомню — была Приора…если честно сказать я с уважением относился к ней, следил, ухаживал, ни разу не подвела. Но как купил, так и продал, ничего не менял в ней, ну только магнитофон поставил получше. Затем Ты рассказал, что такое TSI. И все, понеслась — первые BBS, винты, куски внешнего образа…Многостраничные холивары на форумах за правильность, like и dislike окружающих, прям ностальгия уже, хотя прошло всего пару лет.

1

RR: Ну пахоже ты почти преупредил мой вопрос ))) Почему решил сделать автомобиль именно таким, что подтолкнуло увлечься низкими (lowride) автомобилями, стенсом и вапще лоу культурой?

Антон: Когда-то давно, наверное, лет 13 назад, я познакомился с одним человеком, одним из тех кто придумал RR (RightRides), вместе прошли университетские годы, дружим и активно общаемся по сей день. Ты понял о ком я ))) Сейчас основа RR это можно сказать семья «тунеядцев». Наверное, это определило и определяет направление проекта.

RR: Да уж, я то понял что ты на меня намекнул ) Давай еще пару вопросов и я отстану) Что в данный момент сделано с автомобилем. Вкраце — нам надо спеки!!! Что по салону, по мотору, по подвеске, колеса и всякие ништяки.

Антон: Прошло больше двух лет, и в авто появились черный потолок и все сопутствующие детали — плафоны, козырьки, ручки, стойки обшивки от GTI Mk6, оригинальная ретро ручка МКПП в виде шарика для игры в гольф, руль от GTI/R32, комплект педалей от GTI Mk5, сенсорная оригинальная магнитолла RNS510. Снаружи установлены пороги GTI мk5, задний бампер R32, кастомный выхлоп на базе стока, решетка FK Automotive без логотипа VW заварен капот. Также в передний бампер добавлен юбиленый спойлер (губа) mk5 edition30, присутствует линзованная оптика Hella, на крышке багажника спойлер увеличен с помощью оригинального декора VW. В задних дверях я заменил заводские тонированные стекла на прозрачные. Ну и собственно подвеска Slamkit от Airlift. Под капот я не лезу, ед. изменение — интеркулер от R20. Про колеса можно написать отдельную статью, скажу только лишь, что их было больше 10ти комплектов, но самым любимыми по сей день являются Mercedes Alphards 18 дюймов.

0

rr_mk5_alphards (3)

rr_mk5_alphards_snow (1)

rr_mk5_alphards (1)

RR: Ну, эпопею с колесами то я точно помню ))) Твои увлечения помимо машин?

Антон: Из хобби, не связанных с автомобилями – пожалуй, хоккей, слежу за КХЛ, НХЛ, горные лыжи.

RR: Несколько слов нашим читателям из России, увлекающиеся и строящие низкие тачки.

Антон: С каждым днем на просторах нашей необъятной Родины культура развивается и получает все больше адептов в свои ряды, это приятно, есть здоровая конкуренция. А конкуренция это еще один повод сделать лучше. Это помимо того, что тебе это движение просто нравится и ты им живешь. Практически исчезли проблемы с поиском резины для стретча, «тех самых дисков», которые будут сворачивать головы прохожих и привлекать внимание в транспортном потоке, проще стало приобрести подвеску, будь то хоть пневма, хоть винты. Надеюсь, в дальнейшем количество проектов перерастет в качество.

RR: А что про клуб RightRides скажешь?

Антон: Прежде всего хочется чтобы ресурс развивался, и все больше людей о нем узнали, в центральном регионе есть несколько ярких примеров. У нас есть машины нисколько не хуже, и поэтому хочется (и я этого искренне желаю), чтобы данная площадка вышла на региональный уровень и развивалась дальше, собирая тематические ивенты. Спасибо за уделенное мне время, было приятно покататься с Вами.

RR: Вам спасибо! Катись давай! слава RR!)))))))

Антон: Слава RR!!!)))

rr_mk5_alphards_snow (13) rr_mk5_alphards_snow (7) rr_mk5_alphards_snow (11)

rr_mk5_alphards_snow (15) rr_mk5_alphards_snow (14)

Оставьте комментарий